![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
http://www.elmino.ru/photo/mopar-atf-rtv.jpg
ставил поддон промазав прокладку этим герметиком запах уксусника, с рук легко стирается. интересуют 2 момента: если я сегодня около 22-23 часов им намазал прокладку, то могу ли завтра в 8-9 часов залить масло mopar atf +4 и поехать на работу?????? на тюбике написано "store below 27 C" видимо "Хранить при температуре ниже 27" на высыхаемость влият ли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я заливал через 2 часа - ничего не потекло.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в тепле или холоде?
гараж железный бокс там холодно я правда киловаттной лампой погрел до тёплого сам поддон, но места примыкания прохладные да и остынет быстро. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
летом в жару - ваопще не думал о времени
ну градусов 5 тепла было наверное. у него рекомендации по применению : выдерживает до 5 мм (по моему) так сначало надо намазать - дать высохнуть при комнотной темпиратуре(20 грд) 2-5 часов в зависимости от толщины прокладки потом устанавливать.правда я обычно перед установкой ещё раз маненько промазываю что б прилип. это не герметик а формирователь прокладок у него прменение другое впринципе - но за герметик так же сойдёт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
блёё
я колбаску даванул на поддон ))))))) размазал пальцем ровный тонкий слой по привалочной поддона положил прокладку сверху снова ровный тонкий слой и прикрутил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ваще не парься иди заливай и шуруй кататся - вчера на муссо масло и фильтр акпп менял - герметиком как ты мазал (тока другой немного ) минут ...ну незнаю 20цать прошло - на улице 0грд - масло залил до сих пор не капает ))) ПРОКЛАДКА это от утечки
ГЕРМЕТИК формирователь прокладок это другое ))) а ты и то ито(правда герметиком воспользовался как клеем - я тоже так делаю что бы отверстия совпадали - правда даю присохнуть).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
у меня один болт хероватый
да и второй вызывал сомнения, так что решил перебздеть чем обосраться прокладка пробка, пожёстче нежели резинка вобще завтра заливаю и еду если что обратно потащишь))))))) с люберец до выхино |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 lim, Jeep XJ 2.5 акпп, Honda GL1800
Возраст: 53
Сообщений: 186
|
![]()
вообще на своем мазал поддон,и ставил,потом заливал где-то примерно через 20-30 минут и всё нормально,но на WJ вообще на герметике
|
![]() |
![]() ![]() |