![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Дмитров-Москва
Марка: Jeep XJ Country 4.0 АКПП (94); Mercedes W210 E320 4Matic рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 395
|
![]()
Доброго времени суток!
Сейчас внедряю штатный доп. радиатор на АКПП, и пришла мысль заодно поставить датчик температуры АКПП с показометром в салон. Всю конструкцию хотелось бы взять от какого-нибудь распространённого и доступного в большенстве магазинов запчастей авто. Понравилась идея с датчиком от ВАЗ-2106 (только по ссылке человек на двигатель его ставил, в дальнейшем то же планируется): http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/...52785347/#post Но не очень хочется снимать, сверлить, варить поддон. Может кто-нибудь посоветует другое место для установки датчика? Пока на ум приходит только в разрыв шланга радиатора АКПП. И ещё вопрос, стоит ли помимо температуры колхозить датчик давления масла АКПП или это уже лишнее (а какое там давление к стати должно быть?)? Последний раз редактировалось =MagnuM=; 21.02.2013 в 01:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Тоже думаю поставить, но у меня есть сливная пробка в поддоне АКПП. Резьба в поддоне М16x1.5
Я присматриваю датчика от ВАЗа классики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
к этой мысли пришел когда сгорели фрикционы на передний ход.сейчас перебрал акпп.в поддоне пробку для слива вварили от поддона кпп ваз-2106.сейчас вварим гайку для вворачивания датчика температуры ож от ваз-2106,(в головке там стоит) ,резьба конус,в корне на 16мм,шаг хз.гайку по месту нашли.датчик температуры от ваз-2106,прикрепить в салоне вот вопрос,присмотрел под пепельницой место.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
И на 44RE тоже. И он не просто стоит, а участвует в работе мозгов. Если масло нагревается, то 4-я никогда не включится, дабы маслице остыло. Я когда из Москвы жып гнал, получил на ВИКе надпись " Transmission over temp" ну и к приезду домой овер на выброс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
В курсе. Отключает овер когда температура масла выше 120 гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
так у нас 46rh, в ней же кроме железа и масла ниче нету
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
а тем у кого 44re или другие кпп с "умом" не озадачены температурой масла в поддоне?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Будь добр расскажи где датчик и индикатор. У меня 42RE (правда лоредо) а где индикатор не знаю.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь. |
![]() |
![]() ![]() |