![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
вобщем ткните пожалуйста носом где посмотреть диаметры постелей коленвала, диаметры(внутренние) втулок распретвала, диаметры нижних шеек шатунов. ну и предел их "овальности"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
везу завтра блок на расточку. масленый зазор на распредвалу решил делать 0.03(в имеющемся мануале инфы не нашел).
овальность нижней шейки шатуна не превышает 0.03 мм - решил не дефектовать. постелям кв в блоке решил дать такой же предел деформации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
подниму тему.
вторую ночь не сплю - думаю. мотор перебрал. колено заказывал со штатов + комплект переборки двигла. по блоку в сервисе делали только расточку целиндров и впресовку вкладышей(втулок) распретвала. сделали все нормально - когда принимал работу все промеряли. по факту в блоке старый только блок и шатуны) проблема в сделующем - давление масла на нуле) фильтр брал самый дешевый в экзисте(farm). масло залил мобил 1000(15w40). на холодную завелся показывал 1кг(механический манометр вместо датчика). чуть поработал и давление упало в ноль. при прогазовке поднимается до 1 - 1.5 кг(сильнее 2тыс об крутить двигатель не стал). масло с двигла слил - стружки и прочей фигни указывающей на задир вкладышей нет. насос новый. идеи кроме фильтра есть?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Мож все же фильтр попробовать махнуть для верности, чтоб исключить, а потом дальше уже искать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
фильтр уже заказан. надежда конечно есть, что дело внем, но не особо верится. я вот подумываю поддон снять, снять насос и в магистраль масляную воздуха под давлением дать(старый моторист посоветовал)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
втулки в комплекте были..как и распред.
брал этот комплект + колено http://www.ebay.com/itm/230769281905...S:1123&vxp=mtr |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
fixed)
дело не в фильтре было. в сервисе при помывке блока забыли завернуть заглушку масляного канала. а я при сборке мотора этого не заметил. заглушка под передней крышкой(там где цепь грм). обнаружилось очень просто - как и говорил в масляный канал под насосом дал воздух под давлением. забурлело под крыжкой и полилось оттуда масло. теперь стартером на холодную накачивает 3кг) на перед, при вопросе "куда делось давление?" вполне рабочий способ со сжатым воздухом в масляный канал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
очень полезная инфа , спасибо !
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |