![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Как и многие 5.2 мой мотор греется в стоячих пробках при забортных выше 25°.
Не кипит, но греется. При 25-27° может нагреться до 105°. При 30-32° - до 110°. Ситуация мне не нравится. Ищу пути решения. Первый, наименее затратный - термостат. Вытащил его из мотора, засунул в кипяток. Мне показалось что щель открытия при 100° маловата. Хотя термостат оригинальный с крайслеровской пентаграммой, с Т начала раскрытия 195F (91°C). Купил новый точно такой же. Пихаем оба в кипяток. Результат: ![]() Новый раскрывается существенно шире, начинает открываться раньше при нагреве, закрывается позже при остывании. Пошел ставить... Завтра встану на солнце и буду тупо молотить мотором, как раз жара пришла. О результате отчитаюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ЖДЕМ!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Не спасает. Хуже не стало. Лучше тоже. 105° сегодня поимел.
Вот мне интересно - что следующее менять? )) Виску? Помпу? Между радиаторов чисто если что... Радиатор год назад менян прежним хозяином. Из вводных - при езде даже намеков на перегрев нет (правда в гору с прицепом не пробовал, врать не стану). Проблема только на холостых. Даже 1300 об/мин сваливают температуру ниже 100°. Тест со свернутой газеткой провел, даже на едва теплой муфте газетка рубится в лапшу. Не ну я не знаю... может газетку сперва зацементировать надо было? )) __________________________________________________ _ Виску год назад прежний хозяин менял, почти уверен что она в порядке. Ну снял муфту, практически чистая. Made in USA нацарапано. Пойду-ка я помпу сниму, чисто из любопытства - а что там внутри. )) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 06.07.2012 в 21:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли. Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые. Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл... Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую. Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Доп.вентилятор спереди - никуя толку от него нет! Накуя он в ЮАР и ОАЭ - тоже не понимаю.. Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже) ![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
и у меня вчера началось... причем после дождя и езды по большим лужам... не знаю, взаимосвязано это или нет, но после того,как в ливень проехал по нескольким большим лужам (при этом работал кондей) заметил (впервые) лужу на переднем пассажирском коврике... а потом практически сразу пошла вверх температура... в пробке 102-103... включил печку упала до 100-101... после пробки поехал - упала до 98-99 и ниже не падала... сегодня весь день была в районе 93-95, пока не попал в пробку... когда температура выросла до 103-104 включил печку на полную... реакции ноль... скинул пару градусов встав на нейтраль и увеличив обороты до 1500... меньше 101 сбросить не смог... в какой-то момент увеличилась до 105 и появился какой-то посторонний звук при увеличении оборотов... когда температура упала до 101 звук исчез... звук - как будто лопасти вентилятора задевали за дифузор... завтра полезу смотреть что там и как... радиатор Valeo... новый, поставил в марте...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Только надо определиться чего не хватает - то ли обдува радиатора, то ли потока антифриза. В ту сторону и рыть. Где заказывал? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Игорь завязывай - ставь нармальную виску - иначе двс убьёшь...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |