![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Немного лирики. Не было проблем, решил взять под восстановление вагонера. Движок у предыдущего хозяина словил кулак дружбы и получил несколько новых отверстий в поддоне и блоке. :) Движок отдали в нагрузку к машине. Теперь вопросы... Сегодня снял насос ГУРа, генератор, радиатор, стартер, сдернул большинство фишек-шлангов-трубок и т.п. Открутил бублик через щиток, смог открутить 2 нижних болта крепления КП к ДВС. Как я понимаю осталось еще 5 шт. Вопрос самый главный такой, как к ним подлезть ну или КАК правильно и быстрее всего сдернуть движок. Сегодня делал все процедуры на полу, ну уж очень там места мало мне показалось, все в масле и грязи, болтов не видно даже. Завтра вечером хочу загнать на подъемник, может в человеческих условиях работы места достаточно будет что бы открутить болты через карданы и длинные воротки. Тогда вопрос отпадет, но пока что жду ответ на вопрос от людей имевших опыт снятия двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
болты коробки откручиваются со стороны коробки при помощи длиннющих удлиннителей, плюс потом переднюю часть коробки надо подвесить к лонжеронам, открутить обе опоры двигла и потом подымать двигло краном/талью
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Я так и думал. Хорошо что КП не придется вниз отпускать... На счет подвязать-поддомкратить КП к кузову это понятно. Спасибо. Сегодня попробую доразобрать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
да, двиг надо сдвигать вперед, чтоб с гидрика стащить...ну или коробку назад, но раз морда разобрана проще двиг сдернуть и поднимать сразу
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Сдернули сегодня двигло все таки.
Реалии внесли свои коррективы в намеченный план. Что бы добраться до верхних 2 болтов, пришлось опускать весь моноблок вниз с траверсой, иначе подлезть и даже на ощупь найти шляпки не смог. Так же возникла проблема с правой частью глушителя, пришлось отпилить трубу, потом приварю назад. И все из-за заднего болта... ![]() ЗЫ: Когда опускали траверсу, понял что придется ремонтировать лонжероны и менять закладные гайки. В общем все как и ожидалось. :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Решил для простоты установки движка снять РК и АКПП, соединили движок и коробку на земле, проложили жгут, трубки и все что можно было сделать сразу. Запихивали в сборе, времени заняло минут 20-30. Потом уже на подъемнике закинул раздатку и карданы.
Для себя сделал вывод, что двигатель снимать нужно вместе с коробкой и потом их разбирать. Затраченое время компенсируется отсутствием проблем в "подлезть" и "открутить". ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |