JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 00:06   #1
Pilot
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
По умолчанию Снятие-установка двигателя 5.2

Всем доброго времени суток.
Немного лирики. Не было проблем, решил взять под восстановление вагонера. Движок у предыдущего хозяина словил кулак дружбы и получил несколько новых отверстий в поддоне и блоке. :) Движок отдали в нагрузку к машине.
Теперь вопросы... Сегодня снял насос ГУРа, генератор, радиатор, стартер, сдернул большинство фишек-шлангов-трубок и т.п. Открутил бублик через щиток, смог открутить 2 нижних болта крепления КП к ДВС. Как я понимаю осталось еще 5 шт.
Вопрос самый главный такой, как к ним подлезть ну или КАК правильно и быстрее всего сдернуть движок.
Сегодня делал все процедуры на полу, ну уж очень там места мало мне показалось, все в масле и грязи, болтов не видно даже. Завтра вечером хочу загнать на подъемник, может в человеческих условиях работы места достаточно будет что бы открутить болты через карданы и длинные воротки. Тогда вопрос отпадет, но пока что жду ответ на вопрос от людей имевших опыт снятия двигателя.
Pilot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 07:24   #2
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

болты коробки откручиваются со стороны коробки при помощи длиннющих удлиннителей, плюс потом переднюю часть коробки надо подвесить к лонжеронам, открутить обе опоры двигла и потом подымать двигло краном/талью
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 12:23   #3
Pilot
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
По умолчанию

Я так и думал. Хорошо что КП не придется вниз отпускать... На счет подвязать-поддомкратить КП к кузову это понятно. Спасибо. Сегодня попробую доразобрать.
__________________
Нива + Dana + Magnum V8
8-916-830-10-86 Денис
Pilot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2012, 13:31   #4
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

да, двиг надо сдвигать вперед, чтоб с гидрика стащить...ну или коробку назад, но раз морда разобрана проще двиг сдернуть и поднимать сразу
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 00:59   #5
Pilot
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
По умолчанию

Сдернули сегодня двигло все таки.
Реалии внесли свои коррективы в намеченный план. Что бы добраться до верхних 2 болтов, пришлось опускать весь моноблок вниз с траверсой, иначе подлезть и даже на ощупь найти шляпки не смог. Так же возникла проблема с правой частью глушителя, пришлось отпилить трубу, потом приварю назад. И все из-за заднего болта...
ЗЫ: Когда опускали траверсу, понял что придется ремонтировать лонжероны и менять закладные гайки. В общем все как и ожидалось. :)
__________________
Нива + Dana + Magnum V8
8-916-830-10-86 Денис
Pilot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 01:00   #6
Pilot
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
По умолчанию

Решил для простоты установки движка снять РК и АКПП, соединили движок и коробку на земле, проложили жгут, трубки и все что можно было сделать сразу. Запихивали в сборе, времени заняло минут 20-30. Потом уже на подъемнике закинул раздатку и карданы.
Для себя сделал вывод, что двигатель снимать нужно вместе с коробкой и потом их разбирать. Затраченое время компенсируется отсутствием проблем в "подлезть" и "открутить". ИМХО.
__________________
Нива + Dana + Magnum V8
8-916-830-10-86 Денис
Pilot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->