![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Мотор 4л 1994г, датчик трамблёра новый оригинал. крышки трамблёра перепробованы 3 шт б.у., в т.ч. 2 сняты с работающих машин, бегунки 2 б.у. с работающих машин и 2 новые мопар. Провода новые неоригинал, но все пропускают искру если с катушки. Проверено много раз. искра на 1ом цилиндре не появляется. а иногда пропадает и на остальных.
мой мосх вспух... куда дальше копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Если бы датчик не давал сигнала (а поставлен новый оригинальный датчик), искры не было бы вовсе по причине не просыпания РСМ. Или мопаровский впрыск работает иначе на 94ом годе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
попробуй трамблер правильно выставить. а еще проще -на зуб вперед его подвинь....у тебя рассогласование по дпкв и дпрв вот мозги с ума и сходят
|
![]() |
![]() ![]() |