![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
всвязи с пришедшими морозами проблема стала актуальной
![]() ![]() ![]()
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
снимаешь облицовку приборки .... снимаешь блок с ползунками и там внутрях к нему пристегнута колодка с вакуумными трубками... смотри мож они забитые или крайне изношена пластина по которой елозит переключалка ,но надоть все разбирать . там нетрудно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
Аналогичный трабл
![]() сверху жарко, ноги дубеют. правда есть подозрение что это задувает с улицы через невидимые дырки ![]() люди, у кого греет ноги, откуда там дуть теплом должно? только сбоку из-под пластиковой накладки или еще откуда-то? просто не пойму, то ли это ветры с улицы то ли печка в ноги холодным дует вместо горячего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
ну тут просто если печка дует горячим воздухом на лобовое ,то она не может дуть одновременно холодным в ноги ))))
в центральном тоннеле воздуховоды на ноги в глубине спереди . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
У меня, была такая проблема.При холодном воздухе регулируется ,перводишь в теплое и со временем дует только на лобовое,при теплом положении вообще -не регулируется.
1 не оказалось резервного вакуумного бачка под передним правым крылом,трубки балтались ,бачок искать не стал соединил трубки меж собой.(бачок ,как ч понял,нужен для регулеровки на не заведенной машине, мне не надо) 2 трубки были не правильно соеденены ,пересоединил.схему взял на авто.ру(сейчас не "профилактика сайта") 3 Один шланг был пережат под торпедой,пришлось снять торпеду. Штатные вакуумные шланги старые и хрупкие,по возможности заменил на шланги от ваз ,там они идут от трамблера к карбюратору. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
есть под капотом бачек справа(если из за руля смотреть)вот там пустой штуцер присутствует...позырю...
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
скажу по секрету что када у меня разбился энот бачек то у меня при заведеним двигателе все работает как надо и при выключенном заслонки сами через минутку передвигаются в положение ноги-лобовое. функция этого бачка поддерживать разряжение при незаведенном двигателе по мне так он и не нужен вовсе. соотв. трубки изымать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]()
эх... логично))) но холодным дует сверху спереди как бы из-под капота. не пойму как и чем там закрыть чтоб не сифонило так? вроде все цело и на месте но не должно ж ветром с улицы сдувать))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
приезжай к нам . посмотрим хде дует и исправим. чаю горячего с шанюшками и плюшками попьем, да и пообщаемся наконец-то...давненько не виделись )))
|
![]() |
![]() ![]() |