JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 15:23   #1
денис6784
Пользователь
Местный
 
Аватар для денис6784
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
По умолчанию не могу победить 2.5td vm zj 97 года

Всем привет. Борюсь с этой же проблемой (не едет больше двух тысяч) уже ГОД! За это время произвел диагностику - ДМРВ помер, ЗАМЕНИЛ. Итог- не помогло.... Поменял турбину- не помогло... Поменял ТНВД- не помогло.... Поменял управляющую форсунку, сопротивление 98 Ом. На форсунку идет 12 Вольт, при отключении форсунки ЧЕК не загорается (должен ли он гореть?). При отключении датчика температуры с 3ей головы Чек загорается(значит датчик рабочий или не факт??). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!! Устал ездить в правом ряду как пенсионер....
денис6784 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 18:08   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А что происходит когда набираешь обороты? Опиши подробней...(тупит, глохнет и т.д и т.п.)
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 18:39   #3
денис6784
Пользователь
Местный
 
Аватар для денис6784
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
По умолчанию

после 2 тс не тянет и не хочет крутиться на пятой 110край
денис6784 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 19:06   #4
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Попробуй поменять блок управления двигателем -ЕСМ- на блок с нормальноработающей машины, расположен справа от педали газа и повыше.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 19:12   #5
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

А на первой или второй передаче движок раскручивается более 2000об\мин?
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 19:33   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

возможно в мозгах причина. резко началось или постепенно?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 20:06   #7
денис6784
Пользователь
Местный
 
Аватар для денис6784
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
По умолчанию

купил с такой проблемой на второй по прямой с 2 тыс до 3 с напрягом
денис6784 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 20:12   #8
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Ну пока мало диагностической информации, опережение зажигания пробовали регулировать? Если отрегулировано по инструкции, то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 22:20   #9
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

если и на холостых не набирает оборотов то или мозги или опережение.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2013, 22:40   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
Компрессия уж тут совсем не причем...
А вот давление турбины и клапан ЕГР проверить надо...
То есть его надо просто отключить и машина поедет...
А на турбине часто подклинивает в открытом положении заслонка предохранительного клапана ..
При этом почти все выхлопные газы идут мимо турбины...
Самый крайний случай - забитый катализатор...

Но это все касается машины, у которой менялся топливный и воздушный фильтр

Последний раз редактировалось valdod; 14.03.2013 в 22:46.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->