![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
|
![]()
Всем привет. Борюсь с этой же проблемой (не едет больше двух тысяч) уже ГОД! За это время произвел диагностику - ДМРВ помер, ЗАМЕНИЛ. Итог- не помогло.... Поменял турбину- не помогло... Поменял ТНВД- не помогло.... Поменял управляющую форсунку, сопротивление 98 Ом. На форсунку идет 12 Вольт, при отключении форсунки ЧЕК не загорается (должен ли он гореть?). При отключении датчика температуры с 3ей головы Чек загорается(значит датчик рабочий или не факт??). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!! Устал ездить в правом ряду как пенсионер....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А что происходит когда набираешь обороты? Опиши подробней...(тупит, глохнет и т.д и т.п.)
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Попробуй поменять блок управления двигателем -ЕСМ- на блок с нормальноработающей машины, расположен справа от педали газа и повыше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
возможно в мозгах причина. резко началось или постепенно?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Ну пока мало диагностической информации, опережение зажигания пробовали регулировать? Если отрегулировано по инструкции, то осталась компрессия и мозги /ЕСМ\.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
если и на холостых не набирает оборотов то или мозги или опережение.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Компрессия уж тут совсем не причем...
А вот давление турбины и клапан ЕГР проверить надо... То есть его надо просто отключить и машина поедет... А на турбине часто подклинивает в открытом положении заслонка предохранительного клапана .. При этом почти все выхлопные газы идут мимо турбины... Самый крайний случай - забитый катализатор... Но это все касается машины, у которой менялся топливный и воздушный фильтр ![]() Последний раз редактировалось valdod; 14.03.2013 в 22:46. |
![]() |
![]() ![]() |