![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
|
![]()
В общем полуоси гудят и заменой подшипника вопрос не решить.
Есть следующие мысли. 1.Проточить полуось и посадить втулку на место соприкосновения с роликами подшипника из стали шх.(подшипниковая) 2.Более сложное технически.подобрать подшипник под полуось более мощьный с внутренней обоймой и вытачить посадочные втулки.тоесть из толстого металла сделать замену штатной посадке подшипников под более мощьный соответственно больший по размеру. после данные втулки посадить на горячую на чулок и приварить. Жду советов и отзывов.может ктото решал данную проблемку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Russia, Kazan city
Марка: Orvis 5,2 96г.в.
Сообщений: 162
|
![]()
Я бы новые купил, если действительно они у тебя требуют замены (съедены места под подшипники). В скором времени планирую менять главную пару и левую полуось.
Может быть у тебя главная пара гудит ? - Слабо представляю, как может гудеть полуось, на которой стоит подшипник. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если подшипником дорожку набило - воет только в путь. Тут темку поищи про ремонтные подшипники полуосей, там человек писал, что как то хитро напылял полуоси и потом прошлифовывал, вроде остался доволен.... А так только менять. Про другие подшипники тоже думал, пока не придумал ничего стоящего..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
С этим то как раз все понятно, придется сальник городить и подшипник в чулке фиксировать, все не так просто, как кажется на первый взгляд. В стандартном варианте подшипник просто вставляется, потому что на него осевой нагрузки нету, она вся на клипсах, а тут будет...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
|
![]()
так будет все то же самое.только подшипник ставь сухой как например фордовский на переделанных передних ступицах.а фиксация пусть останется прежней.кажется мне тема не плохая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
|
![]()
достаточно плотной посадки и маленького буртика со стороны ступици.хотя можно и по другому ворианту поставить втулку.шх будет ходить лучше чем родная 33 сталь под калкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
|
![]()
ну если судить по подшипникам то стенка модет быть 2.5 мм.тоесть 5 мм на диаметр.так как я в офроуде не участвую.то прочности вала мне вполне хватит.ребята тут гдето писали что у них подшипником 3 мм на сторону съедало.тоесть 6 мм на диаметр.прыгали на рали и ни чего не сломалось вроде.
|
![]() |
![]() ![]() |