JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 20:57   #1
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию Полуоси дана 44.

В общем полуоси гудят и заменой подшипника вопрос не решить.
Есть следующие мысли.
1.Проточить полуось и посадить втулку на место соприкосновения с роликами подшипника из стали шх.(подшипниковая)
2.Более сложное технически.подобрать подшипник под полуось более мощьный с внутренней обоймой и вытачить посадочные втулки.тоесть из толстого металла сделать замену штатной посадке подшипников под более мощьный соответственно больший по размеру.
после данные втулки посадить на горячую на чулок и приварить.
Жду советов и отзывов.может ктото решал данную проблемку?
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 22:04   #2
Den_SD
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Russia, Kazan city
Марка: Orvis 5,2 96г.в.
Сообщений: 162
По умолчанию

Я бы новые купил, если действительно они у тебя требуют замены (съедены места под подшипники). В скором времени планирую менять главную пару и левую полуось.

Может быть у тебя главная пара гудит ? - Слабо представляю, как может гудеть полуось, на которой стоит подшипник.
Den_SD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 22:20   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Если подшипником дорожку набило - воет только в путь. Тут темку поищи про ремонтные подшипники полуосей, там человек писал, что как то хитро напылял полуоси и потом прошлифовывал, вроде остался доволен.... А так только менять. Про другие подшипники тоже думал, пока не придумал ничего стоящего..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 22:36   #4
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

КАКТО ТАК ПРИМЕРНО
Миниатюры
ОРАДН.jpg  
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 22:55   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

С этим то как раз все понятно, придется сальник городить и подшипник в чулке фиксировать, все не так просто, как кажется на первый взгляд. В стандартном варианте подшипник просто вставляется, потому что на него осевой нагрузки нету, она вся на клипсах, а тут будет...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 23:51   #6
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

так будет все то же самое.только подшипник ставь сухой как например фордовский на переделанных передних ступицах.а фиксация пусть останется прежней.кажется мне тема не плохая.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:43   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Такой подшипник на полуоси надо фиксировать жестко, соответственно городить крышку и сальник внутрь чулка.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:50   #8
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

достаточно плотной посадки и маленького буртика со стороны ступици.хотя можно и по другому ворианту поставить втулку.шх будет ходить лучше чем родная 33 сталь под калкой.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:54   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

тут либо придется снимать много, чтобы втулка была достаточной толщины, либо тонкую ставить, это тоже не айс.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:59   #10
сталкер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сталкер
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Саратов
Марка: гранд лимитет 93-97
Сообщений: 337
По умолчанию

ну если судить по подшипникам то стенка модет быть 2.5 мм.тоесть 5 мм на диаметр.так как я в офроуде не участвую.то прочности вала мне вполне хватит.ребята тут гдето писали что у них подшипником 3 мм на сторону съедало.тоесть 6 мм на диаметр.прыгали на рали и ни чего не сломалось вроде.
сталкер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->