JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 20:02   #1
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию С утра коробка стала переключать со 2й на 3ю на 4000-4500 оборотах

Коробка 42RE. До этого никаких проблем не было, утром поехал на работу, с 1й на 2ю вроде переключает незаметно, со 2й на 3ю при оборотах двигателя 4000-4500, или на 3500 если сбросить газ. 4ю не пробовал. Подскажите, куда смотреть в первую очередь?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 20:29   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
По умолчанию

А кнопочка овердрайва, часом, не нажата?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 20:39   #3
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
А кнопочка овердрайва, часом, не нажата?
Часом нет ) И при нажатой и при не нажатой такая фигня.

Ага. С 1й на 2ю, со 2й на 3ю переключается примерно на 3800 об/мин. С 3й на четвертую не проверял, так как в городе так не разогнаться.

Может из-за масла такое быть?

Последний раз редактировалось Nikel; 05.06.2012 в 22:31. Причина: новая информация
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 01:24   #4
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 08:11   #5
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
Где его искать примерно? Вычитал, что похожие симптомы, если трос дросселя не отрегулирован. Это он?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 08:14   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Менять или чистить гувернер и датчик давления
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 11:39   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Где его искать примерно? Вычитал, что похожие симптомы, если трос дросселя не отрегулирован. Это он?
Да, он. Рычаг находится на коробке с левой стороны. Не перепутай с рычагом селектора, т.к. они стоят на одной оси. Рычаг кикдауна поменьше и трос к нему подходит со стороны заднего моста.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 11:42   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Менять или чистить гувернер и датчик давления
Если косяк в говернере, то это легко проверить, не разбирая коробку. Надо поднять авто, подсоединить к тестовому окну коробки шланг с манометром и провести замеры. Методика есть в Библии. (Фраза адресована ТС).
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 13:35   #9
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
Трос лазил проверял, рычаг ходит, но трос не в натяжку - прослаблен как-то сильно.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 16:54   #10
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Трос где смотрел? Если под капотом, да еще и прослаблен сильно, то точно заклинил. Если же в облолочке ходит свободно и рычаг на коробке возвращается на исходную, тогда трос не при делах, т.к. его натяжка больше нормы сдвигает обороты переключения в большую сторону.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->