![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Вечер добрый, форумчане! Являюсь владельцем Jeep ZJ почти 2 года. Доволен почти как слон, единственное - никак не разберусь с колесами. 2-ой раз уже меняю резину, приспосабливая к 15-ти дюймовым железным стоковым дискам разного размера резину . Уже впихнул 31 х10.5хR15 Сбоку смотришь –здоровые колеса (даже слишком)! Под углом взглянешь: куцо как-то- где-то в глубине сидят. В чем дело? Как иправить? Дело в размере дисков: может нужны 16-ти дюймовые.? Или дело в вылете? Может проставки на 15-дюймовые диски решат проблему? Что посоветуете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
что нить типа U.S.Wheels
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Спасибо. Красиво! Но у Вас вроде как слегка вылезают. Или из-за резины на фото так кажется? Я правильно понял, что "нулевой" вылет-это означает, что внешний край обода диска идет примерно вровень с аркой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Нет, нулевой вылет - это когда ступичная площадка проходит ровно посередине обода. Положительный вылет - площадка смещена к внешнему краю диска, отрицательный - к внутреннему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А зачем без нужды отступать от заводского вылета? Плечо обката меняется, это не есть гуд; грязь летит из-под копыт, то есть колес. ))
Для 31" ни к чему совершенно эта гонка за 0 или отрицательным вылетом. И со штатными 16" ET25 все прекрасно уживается. (+2" подразумевается). Хотя если стоит задача "сделать шоб красиво торчало"... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Всем спасибо за ответы! Когда "торчит" некрасиво и когда сильно вглубине сидят некрасиво..(имхо). Кажется я понял в чем дело. На 15-тых "стоковых" дисках вылет от 35 до 40мм. А на 16-тых - тоже заводских вылет оказывается уже 25мм (ЕТ25). Вот тебе (мне то-есть) и разница! То есть 16-тые нужны! Еще раз всех благодарю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
для 31-х колес, чтобы пятно контакта шины было правильным на асфальте, ширина диска нужна 8 дюймов минимум. на семидюймовых штатных 16-х мне кажется будет слишком сдавливать резину
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Это зависит не только от ширины резины, но и от высоты профиля. Чем он ниже, тем ближе должна быть ширина резины к ширине диска, и тем уже диапазон допустимых ширин дисков.
Но у нас ведь у всех профиль 70. Ну с отклонениями (обычно в бОльшую сторону)... Т.о. диапазон допустимых ширин довольно большой. Поэтому 8" для 31 джиповской резины это идеальная ширина диска. 7" - минимально допустимая. |
![]() |
![]() ![]() |