JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 13:41   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию ABS и педаль встает колом

Привет!

Gr Cher 5.2 1996г. рестайл

Такая вот беда приключилась.

Еду никого не трогаю, подкатываюсь к светофору,

1. Легонько жму на тормоз подкатываясь, машина тормозит
2. скорость падает
3. когда было около 20-30 кмч начинает дико стрекотать АБС и педаль встает колом
4. Давлю изо всех сил, а она будто уперлась во чтото и машина перестала замедляться. Остановился ручником.

Начал проверять - на скорости тормозит нормально, впол нормально, но когда скорость уже почти упала, то начинается - педаль колом иторможение прекращается под стрекот АБС.

Пока решил проблему тем, что вытащил реле ABS. Визульно проверил - все трубки целые, обрыва проводов нет, куда копать? Форум порыл, похожего не нашел.

Под замену блок управления АБС?

Последний раз редактировалось rith2; 07.01.2014 в 13:43.
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 17:40   #2
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

скорее датчик какой нибудь. Проверь - между датчиком и гребенкой не попало чего нибудь?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 13:11   #3
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Скорее, загрязнение гребенки, нарушен зазор. Но какой именно датчик - только дилерским сканером можно понять.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 14:26   #4
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Есть слушок, что ошибки АБС на рестайле можно не только дилерским, а полудилерским. Но лично не пробовал.
Ошибочный сигнал с датчиков абс конечно можно и без дилерского намерить, но нужен портативный осциллограф и много радиотехнического колдовства. Из банального - датчики можно тупо померить на целостность и равное сопротивление, но картины это не даст скорее всего.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 17:37   #5
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
датчики можно тупо померить на целостность и равное сопротивление, но картины это не даст скорее всего.
Не даст, 100%.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 12:25   #6
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Такая же картина.Сопротивление датчиков мерил всё гуд,гребенки чистил,зазор выставлял.Толку никакого.Сколько ситуаций нехороших входе этих эксперементов произошло....Отлючил в итоге.Один раз мойку насквозь не переехал у мойщици вот такие глаза она отпрыгнуть успела.Раз тормозиш,два тормозиш все гуд потом педаль колом...пробить невозможно.

Последний раз редактировалось Бородатый; 09.01.2014 в 12:30.
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 17:50   #7
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

А кто нибудь догадался G-sensor махнуть? Из-за него такие вещи и бывают. По крайней мере у меня как раз из-за него и было.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 18:01   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

весьма разумно кстати
т.к. он и даёт инфо о том что машина почти остановилась
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 18:39   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Ага, только мозг АБС начинает реагировать на колесные датчики когда скорость снижается до 20 км/ч. Что и наблюдается у ТС. До Г-сенсора дело не доходит.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 23:42   #10
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Это что такое?
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->