![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
Gr Cher 5.2 1996г. рестайл Такая вот беда приключилась. Еду никого не трогаю, подкатываюсь к светофору, 1. Легонько жму на тормоз подкатываясь, машина тормозит 2. скорость падает 3. когда было около 20-30 кмч начинает дико стрекотать АБС и педаль встает колом 4. Давлю изо всех сил, а она будто уперлась во чтото и машина перестала замедляться. Остановился ручником. Начал проверять - на скорости тормозит нормально, впол нормально, но когда скорость уже почти упала, то начинается - педаль колом иторможение прекращается под стрекот АБС. Пока решил проблему тем, что вытащил реле ABS. Визульно проверил - все трубки целые, обрыва проводов нет, куда копать? Форум порыл, похожего не нашел. Под замену блок управления АБС? Последний раз редактировалось rith2; 07.01.2014 в 13:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
скорее датчик какой нибудь. Проверь - между датчиком и гребенкой не попало чего нибудь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Скорее, загрязнение гребенки, нарушен зазор. Но какой именно датчик - только дилерским сканером можно понять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Есть слушок, что ошибки АБС на рестайле можно не только дилерским, а полудилерским. Но лично не пробовал.
Ошибочный сигнал с датчиков абс конечно можно и без дилерского намерить, но нужен портативный осциллограф и много радиотехнического колдовства. Из банального - датчики можно тупо померить на целостность и равное сопротивление, но картины это не даст скорее всего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
Такая же картина.Сопротивление датчиков мерил всё гуд,гребенки чистил,зазор выставлял.Толку никакого.Сколько ситуаций нехороших входе этих эксперементов произошло....Отлючил в итоге.Один раз мойку насквозь не переехал у мойщици вот такие глаза
![]() Последний раз редактировалось Бородатый; 09.01.2014 в 12:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
А кто нибудь догадался G-sensor махнуть? Из-за него такие вещи и бывают. По крайней мере у меня как раз из-за него и было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Ага, только мозг АБС начинает реагировать на колесные датчики когда скорость снижается до 20 км/ч. Что и наблюдается у ТС. До Г-сенсора дело не доходит.
|
![]() |
![]() ![]() |