![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Разобрал я сие чудо. Симптомы: иногда гудел, не всегда, как будто в резонанс входил на скоростях 60-80. В последнее время при включении переднего моста (т.е. под нагрузкой) и скоростях выше 40 скрежет/чирканье металла.
При снятии переднего кардана, люфт хвостовика ощущался от руки пол миллиметра точно. Имеются вопросы: В магазинах продаются подшипники и обоймы отдельно - это нормально? Регулировочные шайбы подшипников хвостовика отсутствовали (у подшипников дифа есть) - такое может быть? На вид износ подшипников равномерный и гладкий - непонятна природа скрежета/чирканья металлического (крестовины полуосей и кардана не люфтят, чувствуется их плотный но плавный ход с наличием смазки), возможно ли чирканье маслоотражательных колец хвостовика при таком люфте? Хде пошипники лучше купить скопом? Ну и последний вопросик - при настройке пятна контакта гл.пары чем лучше пользоваться - в голове крутится только светлая смазка или крем какой-нить?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |