![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Всем здрасте! С коробкой - "что то не то". Так было сразу как купил, накатал уже около 10тыс.км, всё без изменений (и масло), но уже пора с ней разобраться.
Машина в подписи, коробка вроде как 44. Происходит следущее: С первой на вторую - ВСЕГДА за 2000, и даже под 3000об/мин, редко раньше. Даже при небольшом "педалировании". А вот со второй на третью "слишком сразу", иногда вообще мотор даже не успевает машину разогнать на второй, буквально - вторая, и через полсекунды третья. При плавненьком разгоне с места возникает ощущение что АКПП очень долго "думает" перед тем, как включить вторую. Т.е. - надавил газ немного - машина разогналась до небольшой скорости, и мотор дальше её не разгоняет, потому что газ "чуть-чуть", а коробка вторую не торопится "втыкать". Далее вторая включается, причем с небольшим "толчком" типа от инерции раскрученного мотора, и если немного приотпустил газ (хотя и газовал тоже немного) то сразу "втыкается" третья. Далее - хочешь немного ускориться - начинаешь придавливать газ, и мотору как-бы трудновато на третьей. Начинаешь ещё глубже придавливать газульку -мотор типа пытается, и тут включается вторая, и машина (из-за того, что газулька уже достаточно вдавлена) - как будто ей большой кинг-конг "пендаль выписал". Ускоряется хорошо, но не так как ты хотел.... Короче - если в этой АКПП есть говернор, то, я так понимаю она гидроуправляеиая, то бишь без электронных мозгов. И все переключения происходят из-за разницы давлений. Тогда вопрос "коробочникам" - с чего мне начать?! Может там есть регулировки моментов переключений? Или для начала тупо поменять "гувернёра", а там видно будет?! Да - коробку предыдущему владельцу делали, в Красноярске. (вроде как был гул, приговорили АКПП, отремонтировали - гул не прошёл. Гудел задний мост, который после тоже отремонтировали, но "сказали" что АКПП типа вовремя отремонтировали, потому что она была на грани...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Калининград
Марка: Grand Cherokee ZJ 1998 г.в.5,2l лифт 3"
Возраст: 49
Сообщений: 3
|
![]()
Я чайник в авто, а в коробке в частности, но такая беда была: с 1 на 2 под 3000 со 2 на 3 пинок в зад и далее по тексту... У меня аналог твоего, только 98. Регулировал вообще мой знакомый электрик. Сейчас - песня. Завтра уточню, что он делал, отпишусь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
тросом поиграйся - если не поможет меняй датчик говернер
говернер управляет переключениями скоростей
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Не могу найти его в деталировке экзиста... Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 01.04.2012 в 18:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ленту переднюю отрегулировать попробуй по мануалу 42-й из библии, твоя коробка ее аналог. с мелкими несущественными изменениями
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Забыл в первом сообщении описать ещё один момент:
При интенсивном разгоне иногда бывает так --- первая-нормально, вторая - нормально, разгоняется... вроде вот-вот должна третья включиться, и вдруг типа нейтраль... (обороты до отсечки, газ сбрасываешь - включается третья, снова газу и дальше всё как должно быть). Недавно специально попробовал на "двойке" (всмысле рычаг АКПП на "2") - получилось тоже самое... То есть получается, что у меня не третья "невключается", а вторая ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. На больших оборотах, при тапке в пол. Такое происходит редко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Спасибо за совет - оказывается я вообще сильно заблуждался по устройству. И гувернор сразу нашёлся в деталировке! Так получилось, что я раньше ремонтировал совсем древние коробки (у которых говернор центробежный, и только один соленоид на овердрайв), и совсем новые - у которых на каждую передачу свой соленоид, и нету говернора! А тут "вон оно чё"!!! Буду разбираться дальше! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 02.04.2012 в 18:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Я в своей коробке масло менять собираюсь, думаю заодно и ленты отрегулировать. В мануалах процедура подробно описана, но есть одна, смущающая меня мелочь: по науке ленты тянуться с определенным моментом при помощи определенной приспособы. У меня ее разумеется нет. Если пробовать тянуть гайку обычным динаметрическим ключом с головкой, то как и чем удерживать от поворота винт? Да и сам винт вначале тоже надо затянуть с определенным моментом а потом отпустить на энное число оборотов. Чем его тянуть тоже х.з., у него ведь башка квадратная. Пробовал на него разные головки накидывать (с внутренним квадратом, звездочки и пр.), не могу нужную подобрать. Кто на практике как регулирует? Так ли уж важен момент затяжки? Просто на глазок не хочется, а то думай, гадай потом - затянул, недотянул...
|
![]() |
![]() ![]() |