![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Друзья, скоро мне предстоит устанавливать лебедь, задумался над вопросом: как лучше, поставить лебедку: чтоб не висела слишком впереди, чтобы можно было более-менее быстро достать для ремонта в случае неисправности в болоте. накидайте, если не сложно, фотографий, у кого как! И вообще, впредь другим пригодится, если в одном месте будет.
ЗЫ: варианты со штатным бампером не интересуют! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Вариантов два. Первый - сверху на бампере, чтоб уменьшить свес придется резать решетку и двигать лебедку к радиатору. Вариант второй - ставить лебедку в бампер м\у лонжеронами, тогда можно сделать свес меньше чем со штатным бампером, правда доступ к лебедке осложняется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
а есть фото м/д лонжеронами? Рулевой редуктор не будет мешать? По моим прикидкам, чтобы лебедь нормально утопить в лонжероны, нужно площадку будет опускать, т.к. по высоте не входит под радиатор...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
О, спасибо! Примерно так и хотел сделать!
У меня вообще должно при таком раскладе все отлично получиться по свесам, т.к. передний мост сдвинут вперед на 5-6 см. |
![]() |
![]() ![]() |