![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]()
При самодиагностике, выдает ошибку 24, что означает: "Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP". В этом случае полюбому надо менять этот датчик или как? Какие симптомы плохой работы вышеуказанного датчика? Заранее благодарен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Ну тут еще и МАП сенсор может мозг парить, проверь ваккумную магистраль на него (не знаю правда, как она на 5,2 выглядит, на чирке 4 литра - пластиковая трубка.) Мозг видит расхождение между данными МАП сенсора и ДПДЗ, и по этому поводу жутко нервничает. Изменения в работе двигателя есть какие нибудь?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Надо проверить напряжение на выходе датчика (любым мультиметром) при закрытой заслонке напряжение в районе 0,7 вольта, при полностью открытой 4,8 вольта, все напряжения с допуском 20%. По ощущениям при неисправном датчике машина теряет тягу, может увеличиться расход топлива.
МАР на 5,2 находится прямо на корпусе дросселя, вакуумная магистраль в виде небольшого угольничка резинового. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Точных напряжений на МАР не помню, сейчас не дома, глянуть в спецификации не могу, но там разница в напряжениях существенно меньше, алгоритм тот же, при закрытом дросселе минимум, при полностью открытом максимум, но проверка сопряжена с тем что поршня повыпрыгивают из двигла, проверять надо на работающем двигателе, так что проверять МАР не советую!!! Да и не выходит он часто из строя, если только при неправильном зажигании сильные хлопки во впускной, тогда можно повредить тензодатчик.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]()
А может ли быть причиной этому то, что я за день до этого снимал дросель, а прокладку оставил старую?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
|
![]()
Так и сделал и ошибка пропала
|
![]() |
![]() ![]() |