![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Астана
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1995
Возраст: 39
Сообщений: 9
|
![]()
Всем доброго времени суток! Что то мне все никак не везет с приобретенным мною Jeep Grand Cherokee 1996 г.в., АКПП, 4.0.
На днях, после небольшой поездки заметил, что датчик давления масла при низких оборатах стремится к "0" и загорается красный сигнализатор "check gages" (если не правильно написал, заранее простите), но после небольшой перегазовки давление снова нормализуется, но через еще некоторое время заметил, что даже уже перегазовки мало помогают и после очередной перегазовки до 5 000 оборотов, машина заглохла и завелась только через минут 10, после длительной прокрутки стартером, но после заводки, появился очень громкий стук, пропала динамика, машина начала глохнуть на ходу и появилась течь масла в районе трамблера. Посоветуйте, что же мне делать: 1) Контрактный двигатель 2) Ремонт своего ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
без вариантов контрактный - могло опоры повести - не рискуй
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
|
![]()
1. Самое главное не расстраиваться.
2. Ремонт или контрактник? Сейчас сам вот стою перед выбором (правда у меня не стуканул пока но масло жрет как бензин)))). Я исхожу из того что: как сейчас едет мой чир я доволен. Динамика, расход все устраивает (ну кроме жора масла) поэтому я наверное буду капиталить свой потому как неизветно как себя будет контрактник вести тем более у меня полегче мы еще не застучали)). А если бы до того как стукануть меня двигло не устраивало бы по своей работе то взял бы контрактник не думая. По деньгам думаю бесспорно капиталка встанет дороже (тем более что у тебя стуканул) чем если взять контрактник. У нас в Туле 35-40 руб. двигло плюс 10руб. перекинуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Астана
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1995
Возраст: 39
Сообщений: 9
|
![]()
Спасибо большое,за столь оперативный ответ. Нашел у нас в Казахстане, в Алмате, двигатель за 1 000 $, снят с праворукого ZJ, говорит что якобы пробег всего 70 000. Будем ждать и надеется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
1т $ это гут.бери и не жужи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
гарантию бы желательно какую поиметь.
А то на днях и твой тоже б/у был до инцидента.... |
![]() |
![]() ![]() |