![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Доброго времени уважаемые форумчане.
Приобрёл по случаю свежую приборку заместо сгнившей родной. Модель моего жыпа: XJ 1992, 4.0, 242я раздатка в оригинале (сейчас 231я), AW4, канадец. Модель донора: XJ 1992, 4.0, раздатку уточню, коробка механика, американец. Захотелось мне перекинуть циферблат с родной приборки на свежую, для чего припёр обе приборки домой. ![]() ![]() Присмотревшись внимательно понял, что циферблаты махнуть не выйдет- значения скорости находятся на разных делениях- там, где на родной 100км/ч, на свежей только 70. Значит поменять можно только целым блоком, а он у родной ржавый весь. Ну да и хрен с ним. Дай думаю, хоть лампочки все проверю индикаторные. И тут у меня вопрос возник. ![]() Панельки-то индикаторные разные. Разный набор индикаторов и расположены они по разному. На моём жыпе абс есть, но на родной панели такого индикатора нет, зато на новом есть. Со старой манелью постоянно горел индикатор Part Time, на новой всегда горит Maint Reqd. Но они находятся на одном месте и в принципе с этим всё понятно. Но вот уже с свежей приборкой у меня заканчивается жидкость омывателя и загорается индикатор Low Washer, который не совпадает по положению с родной. Долил омыватель- индикатор погас. Собственно вопрос- это вообще как? И что с этим делать?На самой панели вроде нет никакого контроллера этих индикаторов, и по идее панель не может "понять", что именно должна показывать та, или иная лампочка. Сначала думал просто махнуть местами таблички, но судя по всему не прокатит.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) Последний раз редактировалось Geronimo; 06.01.2012 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |