![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
В общем, товарищи, помогайте советом - совсем меня пепелац мой до ручки довел
![]() Чего было: С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером мацать секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось. Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве. По лету на горячую зависали обороты на 1100. Копали машину в разных направлениях, пришли к выводу, что: неисправен датчик акселератора (заменили у дилера). Потек ТНВД когда холодно стало - перебрали, погоняли на стенде, отдефектовали и починили в бош-сервисе. Что имею на настоящий момент: машина заводится пока норм (но еще не холодно), визгов тоже нет (аналогично, пока тепло, потом посмотрим). ТНВД не ссыт, но при понижении до -10 и ниже посмотрим. Теперь о плохом: при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен. Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более. Расход: По компутеру за несколько дней по городу по пробкам (проехал немного, из сервиса до дома и еще чутка расход какой то е?анестичекий - 20 л примерно и больше. Хотя по мкаду обнулил комп - 6,5 - 7,5 л. Вроде норм. Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243, тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке. Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем. Други, вопрос: Куда рыть? Тупо заменить соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать) и все пройдет? Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились. В общем хз, надеюсь только на вашу помощь, потому что уже совсем ж.опа с этой арбой, достала, б4ять((( |
![]() |
![]() ![]() |