JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 22:27   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию 2,7 тупит. Нужна помощь.

В общем, товарищи, помогайте советом - совсем меня пепелац мой до ручки довел
Чего было:
С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером мацать секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось.
Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве.
По лету на горячую зависали обороты на 1100.
Копали машину в разных направлениях, пришли к выводу, что: неисправен датчик акселератора (заменили у дилера).
Потек ТНВД когда холодно стало - перебрали, погоняли на стенде, отдефектовали и починили в бош-сервисе.
Что имею на настоящий момент: машина заводится пока норм (но еще не холодно), визгов тоже нет (аналогично, пока тепло, потом посмотрим).
ТНВД не ссыт, но при понижении до -10 и ниже посмотрим.

Теперь о плохом:
при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен.
Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более.
Расход:
По компутеру за несколько дней по городу по пробкам (проехал немного, из сервиса до дома и еще чутка расход какой то е?анестичекий - 20 л примерно и больше.
Хотя по мкаду обнулил комп - 6,5 - 7,5 л. Вроде норм.
Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243, тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем.

Други, вопрос:
Куда рыть?
Тупо заменить соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать) и все пройдет?

Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились.
В общем хз, надеюсь только на вашу помощь, потому что уже совсем ж.опа с этой арбой, достала, б4ять(((
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->