JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 13:24   #1
Дима Фомин
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Беларусь г.Витебск
Марка: Jeep Cherokee.2.1TD.1989г
Возраст: 51
Сообщений: 1
По умолчанию нужна помощ.

Подскажите, кто знает.Я ездил пол дня,было всё в порядке но потом упало давление двигателя и через метров 500 что-то заляпало и судя по звуку в районе 1 цилиндра.На холостых движок начал глохнуть.Пришлось дотянуть на буксире.Масло в норме.Друг сказал что возможно провернуло вкладыш.Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.Спасибо. Jeep Cherokee 2.1TD 1989г.Двигатель J8s b814
Дима Фомин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 16:17   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

снимай поддон
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 17:05   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима Фомин Посмотреть сообщение
Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.
Можно, но крайне не удобно, КПП все равно снимать надо, сцепление, маховик откручивать, флянец под маховиком, и все остальное. Если доставать колен вал, то проще достать двигатель. Я свой вытаскивал вместе с КПП и РК одним агрегатом, ставил так же все вместе.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 17:12   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

если вкладыши провернуло - полюбому разбирать весь двигатель - всё мыть и искать причину праворота
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 17:24   #5
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима Фомин Посмотреть сообщение
Подскажите, кто знает.Я ездил пол дня,было всё в порядке но потом упало давление двигателя и через метров 500 что-то заляпало и судя по звуку в районе 1 цилиндра.На холостых движок начал глохнуть.Пришлось дотянуть на буксире.Масло в норме.Друг сказал что возможно провернуло вкладыш.Подскажите,что это может быть и можно ли вынуть коленвал не снимая двигателя.Спасибо. Jeep Cherokee 2.1TD 1989г.Двигатель J8s b814
Снимай поддон , проверяй привод масляного насоса шестигранный шток говорят срезает сам пока не сталкивался , вообще вскрытие покажет .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.

Последний раз редактировалось Алексей77; 05.12.2011 в 20:56.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->