JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 11:27   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Снятие масляного поддона с рядной шестерки

Всем привет!
Заказал прокладку масляного поддона FEL-PRO OS34308R.
В мануале (отечественного производства) указано что там идет несколько прокладок
Вопрос номер ван, достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?
Вопрос намба ту, в том же мануале написано, что необходимо поддамкратить машину, отцепить рулевой демпфер и при снятие поддона скинуть масляный насос. Все это действительно надо делать? А то я собирался тупо лежа под машиной его снять ничего лишнего не отцепляя?
Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 11:48   #2
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Когда я менял задний сальник поддон снял так но помучился.Только поклади пришлось через отвирстия ниткой подвязывать чтоб несбивалась
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 12:15   #3
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Поддомкрачиваешь автомобиль так, чтобы передние колеса полностью свисали насколько пружина дает. Выворачиваешь руль до упора налево и никакого демпфера снимать не надо. Масляный насос снимать тож не надо, просто аккуратно снимай поддон, чтобы он не цеплялся за маслоприемник
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 12:49   #4
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 13:10   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
Такс с этим решили, затею со снятием поддона оставляю до весны
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 13:43   #6
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Да ну, че там, я зимой снимал.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 13:49   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

А что скажете по поводу прокладок?
Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 20:32   #8
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Если с номером не обшибся то другого ничего не надо! Она одна...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2011, 20:33   #9
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2011, 09:45   #10
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((
Я в -30 снимал раздатку без ямы на улице. Надо только что нибудь теплое постелить на землю и все.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->