JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 23:32   #1
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию Ревизия 5.9!

Сегодня начал разбирать 5.9 для полной ревизии и восстановления. Обратил внимание,что на двигателе имеются заглушенные трубки ОЖ ,причем с двкх сторон двигателя что это? и почему заглушены? Также обратил внимание,что когда у меня был 5.2 .то по двиглу шел общий шнур(проводка)от которой отходили концы к форсункам На этой машине заметил.что по краям передней части двигателя находятся распределительные коробки от которых выходят провода(причем они такие длиные,что скручены в кучу, и которые подходят в форсункам,Вот и не пойму это сами колхозили или так и должно быть. Сильно не пинайте. 5.9 у меня не было.купил восстанавливаю. фото прилагаю.

Последний раз редактировалось Крайслер; 09.02.2014 в 21:02.
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:02   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

трубки заглушенные - непонятный колхоз там идет прсто трубки без тройников.
по проводке к форсам тоже непонятный колхоз . в оригинале такого нет .
что за эмулятор я не знаю.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:09   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Бандерлог, во-первых поздравляю с покупкой. И как вы обещали, мы ждем фото всей машины.
Теперь по сути. К сожалению, я не такой большой специалист, но скажу. Скорее всего на этой машине был установлен газ. Шланги заглушены, так как, наверно было какое-то доп оборудование, например газовый редуктор (испаритель).
Вижу на второй фотке стоит тройник. Его, наверно, надо выкинуть и просто трубкой соединить как с завода.

Коробочка, скорее всего это тоже колхоз, связанный с впрыском возможно тоже газ, либо древний тюнинг для управления впрыском и возможно его корректировкой: отсюда и провода на форсунки.
Наверно, в идеале надо всё вырезать и восстановить штатное по схеме. (Сугубо личное ИМХО!!!)

Попробуйте надпись, что на фото, перевести. Возможно, станет ясно.

Не знаю, поможет ли вам это или нет, мой 5,9 под капотом выглядит так.


Ждем другие комментарии.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.12.2011 в 00:13.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:18   #4
iliych777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iliych777
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
По умолчанию

Внесу свои 5 коп-тоже не спец,но может трубочки на доп.радиатор? У меня не стоял,но в ОВ и СХ-27 сказали что неплохо бы поставить...значит-бывают?
iliych777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:20   #5
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

"неплохо поставить" и "как в оригинале" --- разные вещи )))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 07:49   #6
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Бандерлог, во-первых поздравляю с покупкой. И как вы обещали, мы ждем фото всей машины.
Теперь по сути. К сожалению, я не такой большой специалист, но скажу. Скорее всего на этой машине был установлен газ. Шланги заглушены, так как, наверно было какое-то доп оборудование, например газовый редуктор (испаритель).
Вижу на второй фотке стоит тройник. Его, наверно, надо выкинуть и просто трубкой соединить как с завода.

Коробочка, скорее всего это тоже колхоз, связанный с впрыском возможно тоже газ, либо древний тюнинг для управления впрыском и возможно его корректировкой: отсюда и провода на форсунки.
Наверно, в идеале надо всё вырезать и восстановить штатное по схеме. (Сугубо личное ИМХО!!!)

Попробуйте надпись, что на фото, перевести. Возможно, станет ясно.

Не знаю, поможет ли вам это или нет, мой 5,9 под капотом выглядит так.


Ждем другие комментарии.
Привет! Спасибо! фото есть ,но что то получились не очень.Выложу. Да прежний владелец сказал,что на авто стоял газ.Что то я не подумал,что это может идти на охлаждение газоваго оборудования.
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 10:09   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Привет! Спасибо! фото есть ,но что то получились не очень.Выложу. Да прежний владелец сказал,что на авто стоял газ.Что то я не подумал,что это может идти на охлаждение газоваго оборудования.
не охлаждение а на подогрев...хотя это сути ответа не меняет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 10:29   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Трубки либо на ГБО, либо на вебасту.
Я сейчас как раз такие трубки пойду снимать за ненадобностью. )) Ремонт стоявшей вебасты нецелесообразен экономически.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 12:42   #9
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

трубки шли на ГБО редуктор(ы)- инфа 100 %
Коробочка к форсункам это Эмулятор для ГБО - чЁбы форсунки отключать. бензиновые когда ГБО работает
В салоне "левые" кнопки должны присутствовать и проводка инородняя должна идти в салон ...
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 22:24   #10
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск Посмотреть сообщение
трубки шли на ГБО редуктор(ы)- инфа 100 %
Коробочка к форсункам это Эмулятор для ГБО - чЁбы форсунки отключать. бензиновые когда ГБО работает
В салоне "левые" кнопки должны присутствовать и проводка инородняя должна идти в салон ...
Дык!!!Так эти эмуляторы мне смело можно выбрасывать?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->