JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 21:53   #1
ВАД
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Республика Коми
Марка: Джип Чероки Пионер 91г 4л AW4 XJ
Возраст: 62
Сообщений: 26
По умолчанию Глохнет двигатель при нажатии на газ и не заводится,пока не остынет полностью.

Двигатель 4л реникс АВ-4,появилась внезапно проблема:на холодную двигатель заводится нормально,на холостых работает ровно,можно даже погазовать,но приблизительно через 5 минут при нажатии даже легонько на газ-глохнет и больше не заводится(бывают вспышки при полном нажатии педали в пол),после полного охлаждения двигателя опять заводится нормально и может работать на холостых оборотах 700об до полного прогрева двигателя и далее пока не тронешь педаль газа -сразу глохнет и пока полностью не остынет не заводится.Машина на улице,мороз и ветер,смог только проверить свечи-мокрые и искра есть,шевелил провода,датчики,результата нет.Полгода назад поменял датчики холостого хода,положения дрос.заслонки,МАП,кмслородный,все температурные,детонации,форсунки.Я не специалист,поэтому записался к опытному автоэлектрику,моя очередь подойдёт к середине марта.Может быть кто нибудь из опытных форумчан подскахет что может быть и к чему готовиться и чего заранее заказывать,заранее спасибо.
ВАД вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2013, 23:33   #2
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

ДПКВ?
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 05:49   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Привет дружище! Только что на днях у знакомого исправлял такую же хрень как у тебя. Взял с собой трамблер запасной, коммутатор с катушкой, комп, ДПДЗ, ДХХ,ДПКВ,МАП,ДТ,ДТВ,клапан обратки топлива. В силу того что продиагностировать Реньку проблема даже для участников "междусобойчика диагностики Реникса" имеющих диагностические шнурки (с умилением читаю их душевные опусы про танец с "САБЛЯМИ") научился находить неисправности методом замены и используя "Библию" и тестер. А проживание за городом куда общественный транспорт не ходит не исключает использование "стратегического запаса" выше означенного.
Короче при такой же проблеме как у тебя один в один, оказалось что клапан обратки топлива не создает нужного давления в рейки. Замеры показали на холодную 1.8 с скачками до 2 отм. При 3 минутном прогреве давление падало до 1.5 атм. и двигатель глох. Вылечилось заменой на другой. Давление 2.85-2.95 и машинз полетел!...................Гы! От каньячины не откажусь!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2013, 08:30   #4
ВАД
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Республика Коми
Марка: Джип Чероки Пионер 91г 4л AW4 XJ
Возраст: 62
Сообщений: 26
По умолчанию

Спасибо,буду искать.
ВАД вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 00:04   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

свечи не должны быть мокрые , чего то с искрой , может катушка .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2013, 00:22   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
свечи не должны быть мокрые , чего то с искрой , может катушка .
тоже думаю на катушку
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2013, 00:09   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
Exclamation

А вот свечи и у него мокрые были! Своими глазами смотрел! Пол дня заводили, свечи мокрые искра есть и фуй! Начали с замены постепенной всего. И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАТУШКУ С КОММУТАТОРОМ НОВУЮ ПОДКЛЮЧИЛИ! Свечи мокрые искра есть и опять фуй! Я в шоке был. А давление замерить не чем было уже часв в 12 ночи знакомый обычный подвез манометр воздушный, на хомуты его и в рейку. Вот все и показало!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2013, 13:18   #8
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

стопудняк Сергей прав манометр на рампу и смотреть и газовать
если сильно падает - регулятор давления ссыт или бензонасос наелся!
Я взял бу бензонасов в сборе поставил и такая же беда - на холостых норма газульку жмешь начинается пердение и дерганье!
жду новый насос поставлю посмотрим результат
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 20:17   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Согласен с вышеотписавшимися, давления бензулина похоже или нет или почти нет
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2013, 01:24   #10
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

Ребятки,подниму тему,как решилась проблема??? Ток у меня чуть иначе: реникс 4.0 Начал тяжело заводиться(искра есть),заводится только тапка в пол(оООчень тяжело),иначе нет,обороты плавают(поставил другой датчик холостого хода разницы ноль),может заглохнуть на ходу,при заводке схватывает и глохнет,а иногда заводится как ни в чём не бывало
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->