|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Республика Коми
Марка: Джип Чероки Пионер 91г 4л AW4 XJ
Возраст: 62
Сообщений: 26
|
![]()
Двигатель 4л реникс АВ-4,появилась внезапно проблема:на холодную двигатель заводится нормально,на холостых работает ровно,можно даже погазовать,но приблизительно через 5 минут при нажатии даже легонько на газ-глохнет и больше не заводится(бывают вспышки при полном нажатии педали в пол),после полного охлаждения двигателя опять заводится нормально и может работать на холостых оборотах 700об до полного прогрева двигателя и далее пока не тронешь педаль газа -сразу глохнет и пока полностью не остынет не заводится.Машина на улице,мороз и ветер,смог только проверить свечи-мокрые и искра есть,шевелил провода,датчики,результата нет.Полгода назад поменял датчики холостого хода,положения дрос.заслонки,МАП,кмслородный,все температурные,детонации,форсунки.Я не специалист,поэтому записался к опытному автоэлектрику,моя очередь подойдёт к середине марта.Может быть кто нибудь из опытных форумчан подскахет что может быть и к чему готовиться и чего заранее заказывать,заранее спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет дружище! Только что на днях у знакомого исправлял такую же хрень как у тебя. Взял с собой трамблер запасной, коммутатор с катушкой, комп, ДПДЗ, ДХХ,ДПКВ,МАП,ДТ,ДТВ,клапан обратки топлива. В силу того что продиагностировать Реньку проблема даже для участников "междусобойчика диагностики Реникса" имеющих диагностические шнурки (с умилением читаю их душевные опусы про танец с "САБЛЯМИ") научился находить неисправности методом замены и используя "Библию" и тестер. А проживание за городом куда общественный транспорт не ходит не исключает использование "стратегического запаса" выше означенного.
Короче при такой же проблеме как у тебя один в один, оказалось что клапан обратки топлива не создает нужного давления в рейки. Замеры показали на холодную 1.8 с скачками до 2 отм. При 3 минутном прогреве давление падало до 1.5 атм. и двигатель глох. Вылечилось заменой на другой. Давление 2.85-2.95 и машинз полетел!...................Гы! От каньячины не откажусь!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
свечи не должны быть мокрые , чего то с искрой , может катушка .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
тоже думаю на катушку
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
А вот свечи и у него мокрые были! Своими глазами смотрел! Пол дня заводили, свечи мокрые искра есть и фуй! Начали с замены постепенной всего. И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАТУШКУ С КОММУТАТОРОМ НОВУЮ ПОДКЛЮЧИЛИ! Свечи мокрые искра есть и опять фуй! Я в шоке был. А давление замерить не чем было уже часв в 12 ночи знакомый обычный подвез манометр воздушный, на хомуты его и в рейку. Вот все и показало!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
стопудняк Сергей прав манометр на рампу и смотреть и газовать
если сильно падает - регулятор давления ссыт или бензонасос наелся! Я взял бу бензонасов в сборе поставил и такая же беда - на холостых норма газульку жмешь начинается пердение и дерганье! жду новый насос поставлю посмотрим результат |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
Ребятки,подниму тему,как решилась проблема??? Ток у меня чуть иначе: реникс 4.0 Начал тяжело заводиться(искра есть),заводится только тапка в пол(оООчень тяжело),иначе нет,обороты плавают(поставил другой датчик холостого хода разницы ноль),может заглохнуть на ходу,при заводке схватывает и глохнет,а иногда заводится как ни в чём не бывало
|
![]() |
![]() ![]() |