JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 17:24   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию Вопросы по диагностике 5,2

Недавно приобрёл "это"! (в смысле МАШИНУ из него ещё надо сделать).
Гранд, Лимитед, 1997года, V8 5,2. Проблема в том, что мотор практически всегда "поддристывает", т.е. звук как у подтраивающего ЗИЛа. Но вроде как едет, вроде как расход средний. Но иногда происходят такие "чудеса":
1 - ИНОГДА ,при ускорениях - звук становится типа "правильный", как у нормального V8, и как говорится - "пуляет". Но это ИНОГДА случается редко, неожиданно, и ни с чем ни как не связано. Типа с перекрёстка (или на ходу) нажал педаль как обычно (меньше чем в полгаза), а он аж с просвистом задних колёс срывается!
2 - А иногда наоборот - нажал педаль в полгаза (или даже больше!), а он как то неохотно так разгоняется, при этом начинаешь "газульку" аж в пол давить, а он - как будто к нему сзади "камазик" прицепился! (но мотор не "орёт"). При всём при этом, после такой ситуации сразу загорается "чек", ошибка - высокое напряжение со второго кислородного датчика. Один раз в памяти было две ошибки - высокое напряжение с обоих кислородных датчиков. (типа на слишком богатую смесь "жалуется", я так понимаю)
И самое интересное, начинаю смотреть "фриз дату", там обороты двигателя на момент воникновения ошибки - то 18тыс, то 32 с лишним!!!
Сканер - Карман скан VG, через ОБД. (по другому не получается)
Так вот вопрос -
почему так и с чего начать?
Может сканер не корректно его читает? Может с датчика коленвала такая хрень идёт? (ну типа "искрит" где-нибудь)
Свечи, провода, крышку и бегунок смотрел - подозрений не вызывают. В баке сетку помыл - никаких изменений.
И ещё вопрос - где взять (посмотреть) мануал? Может кто даст ссылку?(сам занимался ремонтом япошек, и по ним много чего знал, а с американцем столкнулся в первые, и тут у нас их можно сказать нет вообще).
Ещё "где то - когда то - что то" читал про 24 ногу в компе Чирков (по моему!), но это было давно, ещё до покупки ГЧ, и теперь не могу найти - где!
Короче - помогите! Направьте!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:00   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я пару мануалов подробных как-то скачал, английский и русский. Интерактивных.
Откуда - не помню. Могу в виде готовых файлов прислать или выложить на ftp общим доступом.
Надо?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.09.2011 в 18:05.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:03   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Для начала поменяй бензонасос и топливный фильтр. Можно начать с фильтра. Ну и промой все электроразъёмы.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:13   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Для начала поменяй бензонасос и топливный фильтр. Можно начать с фильтра. Ну и промой все электроразъёмы.
С топливоподачей всё нормально, я проверял. Форсунки тоже помыл. (кстати японки с таким количеством грязи обычно уже не едут совсем, а этот...!!!)
Скорее у мотора возникает избыток этого топлива! (или недостаток искры!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:14   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я пару мануалов подробных как-то скачал, английский и русский. Интерактивных.
Откуда - не помню. Могу в виде готовых файлов прислать или выложить на ftp общим доступом.
Надо?
Конечно надо! И наверное не только мне! Английский не страшен!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:17   #6
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Если про искру - меняй датчик коленвала. Он у этого мотора очень важный: глушит всё зажигание. И ещё у него (у датчика) беда - проводок выходит из эбонита без резинового смягчительного кембрика. От возраста проводок ломается - вибрации добивают.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 18:27   #7
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Если про искру - меняй датчик коленвала. Он у этого мотора очень важный: глушит всё зажигание. И ещё у него (у датчика) беда - проводок выходит из эбонита без резинового смягчительного кембрика. От возраста проводок ломается - вибрации добивают.
Вот-вот! И у меня есть такое предположение, что причина где то там! Но сначала хотелось бы ознакомиться с мануалом. Хотя, думаю если подцепить сканер и покататься...

Кстати - если кому то надо тех. инфу по Паджерам - у меня много!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 14.09.2011 в 18:29.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2011, 20:15   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну раз нужно, лови:

Русский (92 Мб)

Английский (46 Мб)
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 01:50   #9
Grand_1993
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grand_1993
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г.Мегион
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 1993
Возраст: 36
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Недавно приобрёл "это"! (в смысле МАШИНУ из него ещё надо сделать).
Гранд, Лимитед, 1997года, V8 5,2. Проблема в том, что мотор практически всегда "поддристывает", т.е. звук как у подтраивающего ЗИЛа. Но вроде как едет, вроде как расход средний. Но иногда происходят такие "чудеса":
1 - ИНОГДА ,при ускорениях - звук становится типа "правильный", как у нормального V8, и как говорится - "пуляет". Но это ИНОГДА случается редко, неожиданно, и ни с чем ни как не связано. Типа с перекрёстка (или на ходу) нажал педаль как обычно (меньше чем в полгаза), а он аж с просвистом задних колёс срывается!
2 - А иногда наоборот - нажал педаль в полгаза (или даже больше!), а он как то неохотно так разгоняется, при этом начинаешь "газульку" аж в пол давить, а он - как будто к нему сзади "камазик" прицепился! (но мотор не "орёт"). При всём при этом, после такой ситуации сразу загорается "чек", ошибка - высокое напряжение со второго кислородного датчика. Один раз в памяти было две ошибки - высокое напряжение с обоих кислородных датчиков. (типа на слишком богатую смесь "жалуется", я так понимаю)
И самое интересное, начинаю смотреть "фриз дату", там обороты двигателя на момент воникновения ошибки - то 18тыс, то 32 с лишним!!!
Сканер - Карман скан VG, через ОБД. (по другому не получается)
Так вот вопрос -
почему так и с чего начать?
Может сканер не корректно его читает? Может с датчика коленвала такая хрень идёт? (ну типа "искрит" где-нибудь)
Свечи, провода, крышку и бегунок смотрел - подозрений не вызывают. В баке сетку помыл - никаких изменений.
И ещё вопрос - где взять (посмотреть) мануал? Может кто даст ссылку?(сам занимался ремонтом япошек, и по ним много чего знал, а с американцем столкнулся в первые, и тут у нас их можно сказать нет вообще).
Ещё "где то - когда то - что то" читал про 24 ногу в компе Чирков (по моему!), но это было давно, ещё до покупки ГЧ, и теперь не могу найти - где!
Короче - помогите! Направьте!
Вот ссылка: http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/...ry-989-10.html
Grand_1993 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2011, 10:41   #10
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Спасибище!!! Особенно на английском - прям бальзам на сердце!!!
(читать правда долго, но информации вроде хватает!)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->