JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 14:14   #1
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию Grand Cherokee ZJ Red Marlboro. Полку джиповодов прибыло

... Друзья говорили - зачем тебе этот крокодил? у него расход - космос. Но ни голос разума, ни здравый смысл не могли остановить меня на пути к желанной цели. Пришло время, и вот осенним субботним утром колеса моего автомобиля считали километры подмосковной трассы М4, я ехал смотреть Гранда. До него было осмотрено несколько автомобилей в Москве, но кроме желания пристрелить животину чтобы не мучалась, других эмоций автомобили не вызывали. Несметное количесво хозяев и, зачастую, наплевательское отношение к автомобилю делали свое дело, живых экземпляров крайне мало. Ехать в долекое подмосковье смотреть машину меня подтолкнуло то, что посление три года на ней ездила женщина, при ней были отремонтированы серьезные узлы и он был Красный. В целом на тот момент я мало понимал в Гранд Чероки, до него машин было много, но в основном легковые и европейских брендов. Был опыт эксплуатации Паджеро спорт, но на бездорожье он не вдохновил. Да и не было у машины души, просто автомобиль. В связи с этим покупка для меня была сродни лотереи, в интернете мной было прочитано куда надо смотреть и на что обращать внимание, но одно дело - на бумаге, другое - опыт. Но в тот момент, когда стоя на заправке в условленном месте я увидел его, выплывающего из за поворота, я забыл все о чем читал, да и это уже не имело никакого значения. Он был прекрасен. И ужасен одновременно. Далее был осмотр, пробная поездка, торг, дорога домой и долгие два дня ожиданий... И вот он со мной!


Uploaded with ImageShack.us




Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us

В общем то это любовь, автомобиль действительно не обычный. В нем есть и характер и харизма и запас прочности и что самое удивительное - он универсален. На нем можно уверенно двигаться как по асфальту так и по грязи, даже в стоковом состоянии. Причем примерно с одинаковой скоростью, что показали пробные заезды по близлежащим лесам, главное успевать голову пригибать))
Пока машина в основном стоит, нет времени заняться диагностикой и плановым ремонтом. надо приложить руки по кузову, поменять расходники, но тот небольшой пробег который я пока на нем прошел не выявил серьезных дефектов, мосты молчат, раздатка исправно работает, мотор вроде жив. Но есть сомнения, стоит ли из него строить боевую единицу, ведь для этого есть более подходящие комплектации, с шестицилиндровым мотором, 242-й раздаткой, мостами Дана (35 сзади). Ведь на моем стоит 5.2, раздатка 249, а задний мост Дана44, соответственно с алюминиевым картером. На асфальте машина ведет себя вполне пристойно, паралельно у меня BMW e46 трешка, автомобиль прямо скажем спортивного характера, и то отторжения не было, но серьезное бездорожье мне кажется ему не по зубам, либо сильно переделывать. Вот и терзают меня смутные сомнения, оставлять его и переделывать, или искать более подходящий вариант по узлам и агрегатам.... Но он красный и шикарный....
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...


Последний раз редактировалось Evok; 31.10.2011 в 15:59.
Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->