![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Просмотрев все посты по замене заднего подшипника, убедился в том, что никто так и не добился цели - убрать полностью люфт и грохот на задних полуосях. Очевидно, что на наших старичках отделаться заменой подшипника не удастся. Предлогаю консилиум и обезвредить врага.
Во первых моя ситуация: поменял подшипник, стопорное кольцо старое ставил (подточил его с торца немного, думал поджать поплотнее подшипник - нетут-то было - грохот остался, может поменьше стал). Таким образом, уменьшением ширины стопорного кольца недобиться желаемого (увеличением тоже). Хочу попробовать подложить под наружную обойму (та что в мосту) подшипника колечко, тем самым выдвинуть её ближе к колесу. Тем самым поджать подшипник, но вопрос - какой размер ставить, вытачивать несколько? Ударом по колесу не определить зазор, только слышно: трр трр. Какие мысли уважаемые? 3коп.: если кто заморочится, то менять подшипник на новый надо все равно, лично у моей наружной обоймы подшипника неравномерный износ. Может это долбаные тимкены - некачественные с зазором, а может наружная планка на 4 болтах имеет свойства вытягиваться и её под замену? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Отличить эти разные шумы можно: супорта - звонко гремят, подшипник глухо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Вообщем занялся сегодня в гараже: снял колесо, супорт, обматал чтоб не гремел тряпкой, убрал на рычаг. Далее колесо на место и проверка: кулаком по покрышке - если появляется звук "тарелки" то это явно мой случай.
Подложил шайбу 0.8 мм. к наружной обойме подшипника в торец, так чтобы убрать горизонтальный люфт - собрал и по колесу, неизменилось. Вбил кусок щупа 0.08 мм вместе с обоймой, положил по радиусу , чтобы убрать люфт в вертикальной плоскости - вроде бы получше, а мож кажется, грохот - то есть всё равно. Из чего делаю вывод, что дело в подшипнике - оный идёт с зазором???????? Внутреняя обойма подш. сидит крепко со стопорным кольцом на полуоси, наружный тоже, в теле моста со щупом. Вызывает большие сомнения система поджатия подшипника, регулировок нет. А именно позиция 3 поджимает через сальник!!! сам подшипник. Где-то тут зарыта собака. Думаю на другую сторону заказать себе этот крепёж 3 вместе с подшипником. Предпологаяю на то, что со временем 3 может вытянуться и плохо поджимать сборку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
индикатором люфт не мерил?а прижимную планку ны деформацию можно проверить положив ее на что-нибудь ровное.
Последний раз редактировалось deemonNSK; 18.08.2011 в 09:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: СПб
Марка: Гранд Чероки 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 10
|
![]()
В подшипнике люфт остается все равно. Новое кольцо, новый подшипник, новый сальник. Продольный люфт остался в пределах 0.5мм. Вероятно заводской допуск.
Кстати если кольцо старое оставил, прихвати сваркой его. Сползет, проверено 100%. Я даже новое прихватил). ИМХО, да и врядли подшипник будет издавать звук тарелки, нет там таких зазоров. Звучок такой имеется когда есть износ дифференциала. |
![]() |
![]() ![]() |