JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 14:46   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию трубки ЕГР на рениксе

после сборки двигателя моторист не смог вспомнить как подключались трубки. Пробовали и так и сяк по схеме и без схемы - никак не подходит одна (только в натяжку) -на фото. Может между ней и клапаном ещё фильтр какой нибудь должен стоять?
Миниатюры
Фото0777.jpg   Фото0779.jpg  
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 14:59   #2
денни
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для денни
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
По умолчанию

а какая именно, не видно, и откуда и куда идет, посмотри в библии, там есть схема подключения.
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ.
Меркури Сейбл 1992г.
Мерседес Бенц 124.
денни вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 16:52   #3
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 16:56   #4
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денни Посмотреть сообщение
а какая именно, не видно, и откуда и куда идет, посмотри в библии, там есть схема подключения.
та, что от клапана №5 идет
Миниатюры
vacuum_diagrams.jpg  
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 17:34   #5
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

По схеме вроде все понятно, и больше чем у половины машин этот клапан заглушен,на работу/расход особо не влияет ,а проблем временами подкидывает.Судя по схеме трубка от клапана идет к соленоиду ,у воздушного фильтра, а от соленоида на колектор

Последний раз редактировалось Grigorii; 17.08.2011 в 17:37. Причина: Дополнение
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 18:02   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
По схеме вроде все понятно, и больше чем у половины машин этот клапан заглушен,на работу/расход особо не влияет ,а проблем временами подкидывает.Судя по схеме трубка от клапана идет к соленоиду ,у воздушного фильтра, а от соленоида на колектор
вот нашел ещё картинку. видно там ещё какая то приблуда ввиде фильтра. В общем можно не заморачиваться?
Миниатюры
трубки ЕГР2.jpg  
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 18:52   #7
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

фильтра там нет,там клапан и отнего привод .Забей в поиск ЕГР ,думаю будет куча тем-обсуждений как ченить,тестировать и что его можно отключить, у меня отключон.
Будешь отключать не забудь заглушить трубку
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 21:15   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Там есть какая то фигня пластиковая , типа обратного клапана. Присоединюсь к предыдущим ораторам, выкинь ЕГР нафиг и не заморачивайся. Дырки заткни на коллекторах и все. И соленоид от проводов не отрезай, чтобы мозг не нервничал. Не зря же на более поздних годах нету этой системы........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2011, 10:23   #9
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

так соленоид без обратной связи - ему пох тому мозгу.
он им как релюхой управляет.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2011, 21:21   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Они отслеживают целостность цепи обычно....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->