JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 20:16   #1
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию VM 2.5 замолчал стартер

вообщем поворачиваю ключ и тишина
датчик на педали сцепления-исправен,предохранители почистил,но нужно фото крышки предохранителей под капотом,тк моя крышка не родная и какие предохранители и реле от чего-не понятно.
может есть ещё способ её запустить?
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 10:39   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Меняй втигивающее. Предохранители тут скорее всего ни при чем.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 19:55   #3
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Меняй втигивающее. Предохранители тут скорее всего ни при чем.
легко сказать,как я понял только на разборку уйдёт пол дня,а вдруг не оно?
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 12:27   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ну почему пол дня? Часика за 2-3 можно управиться. А диагностировать не снимая стартер как то проблематично...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 12:48   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Как наиболее лёгкий путь-доберись до провода на втягивающем и проверь наличие напруги при включении.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 18:59   #6
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Как наиболее лёгкий путь-доберись до провода на втягивающем и проверь наличие напруги при включении.
именно это пытаюсь сделать...
сразу за блоком нашёл толстый +провод от акб на стартер,но тоненький +на реле стартера найти не могу
провод ищу чтобы не разбирать машину на пути к стартеру
конечно было бы проще идти от стартера,но он уж больно запечатан
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 22:44   #7
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

так как разобрать машину не удалось,решил проверить замок зажигания-скинул фишку и замкнул плюсовые провода.Стартер крутит!Значит проблема в замке.осталось зарядить акб(от экспериментов кончился)и займусь разборкой замка-думаю это будет проще

Последний раз редактировалось striter52; 16.10.2012 в 23:31.
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2012, 23:24   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от striter52 Посмотреть сообщение
чтобы не разбирать машину на пути к стартеру
конечно было бы проще идти от стартера,но он уж больно запечатан
Нафига разбирать машину то? Не слушай тех, кто снимает коллектора и прочее что б добраться до стартера. Из инструмента нужна головка на 13, трещетка и несколько разных удлинителей. Нижние болты откручиваются из под машины. Верхний болт (самый сложный) откручивается сверху. Для этого берется головка и удлинитель (подбирается по месту) вводится под коллектор (хорошо, если кто нить подсветит фонариком) потом в первый удлинитель вставляется (на ощупь) следующий удлинитель ( то же подбирается опытным путем). Потом на удлинитель цепляется трещетка. Все, ты победил!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2012, 19:22   #9
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Yastreb +100500
только у меня верхнего болта не стояло - было еще проще.
залезь с ямы и проверь напругу. я первый раз без ямы делал.
у меня тож не с того не с сего стартер потух - так я чтобы машину завести в кювет ее столкнул
как вспомню так улыбка на лице.
Ночь - загородная малолюдная дорого и чел на аварийке талкает машину в кювет
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2012, 10:40   #10
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
Yastreb +100500
только у меня верхнего болта не стояло - было еще проще.
залезь с ямы и проверь напругу. я первый раз без ямы делал.
у меня тож не с того не с сего стартер потух - так я чтобы машину завести в кювет ее столкнул
как вспомню так улыбка на лице.
Ночь - загородная малолюдная дорого и чел на аварийке талкает машину в кювет
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->