![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
вообщем поворачиваю ключ и тишина
датчик на педали сцепления-исправен,предохранители почистил,но нужно фото крышки предохранителей под капотом,тк моя крышка не родная и какие предохранители и реле от чего-не понятно. может есть ещё способ её запустить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Меняй втигивающее. Предохранители тут скорее всего ни при чем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну почему пол дня? Часика за 2-3 можно управиться. А диагностировать не снимая стартер как то проблематично...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Как наиболее лёгкий путь-доберись до провода на втягивающем и проверь наличие напруги при включении.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]() Цитата:
сразу за блоком нашёл толстый +провод от акб на стартер,но тоненький +на реле стартера найти не могу провод ищу чтобы не разбирать машину на пути к стартеру ![]() конечно было бы проще идти от стартера,но он уж больно запечатан |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
так как разобрать машину не удалось,решил проверить замок зажигания-скинул фишку и замкнул плюсовые провода.Стартер крутит!Значит проблема в замке.осталось зарядить акб(от экспериментов кончился)и займусь разборкой замка-думаю это будет проще
Последний раз редактировалось striter52; 16.10.2012 в 23:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Нафига разбирать машину то? Не слушай тех, кто снимает коллектора и прочее что б добраться до стартера. Из инструмента нужна головка на 13, трещетка и несколько разных удлинителей. Нижние болты откручиваются из под машины. Верхний болт (самый сложный) откручивается сверху. Для этого берется головка и удлинитель (подбирается по месту) вводится под коллектор (хорошо, если кто нить подсветит фонариком) потом в первый удлинитель вставляется (на ощупь) следующий удлинитель ( то же подбирается опытным путем). Потом на удлинитель цепляется трещетка. Все, ты победил!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Yastreb +100500
только у меня верхнего болта не стояло - было еще проще. залезь с ямы и проверь напругу. я первый раз без ямы делал. у меня тож не с того не с сего стартер потух - так я чтобы машину завести в кювет ее столкнул ![]() как вспомню так улыбка на лице. Ночь - загородная малолюдная дорого и чел на аварийке талкает машину в кювет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |