JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 00:30   #1
DennyV8
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DennyV8
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 74
Question Проблема с кондеем на WJ

Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
DennyV8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2011, 07:55   #2
Влад_72
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 52
Сообщений: 104
По умолчанию

если есть фильтр, то поменять, если нет то чистить испаритель...тут много есть об этом!
Влад_72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2011, 08:16   #3
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию

скорей всего забиты радиаторы кондея и ДВС, надо мыть. У тебя должна быть горантия, ежай к ним пусть проверяют.
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2011, 09:08   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DennyV8 Посмотреть сообщение
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
У меня обратный клапан травил.
отписывался
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13080
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2011, 22:36   #5
DennyV8
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DennyV8
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 74
По умолчанию

Седня ездил в ту контору которую дали в ссылке выше, только у себя на Волгоградке..Сделали диагностику заправили кондей с ультрафиолетом, сказали недели через 2 приехать будет видно где уходит - цена вопроса 2100 руб на 26.07.2011.
Также у меня влажный хвостовик компрессора и следы разбрызгивания видны на обшивке капота. В машине стало прохладно, но если почистить испаритель то будет лучше.
Вобщем будем надеяться что течет не через испаритель :)
DennyV8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2011, 17:18   #6
Влад_72
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 52
Сообщений: 104
По умолчанию

да уж...иначе попадос...а брызгает скорее всего конденсат, который на трубках образуется..
Влад_72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2011, 19:24   #7
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

Джиповоды помогите кто сталкивался:внезапно перестал работать компрессор кондея(не подходит ток).Поехал к спецам по кондеям,проверили-фреон есть,давление 7-8атм,проверили предохранитель и реле -все целое.Сказали датчик давления надо менять(находится на трубке ).Поехал к другому мастеру-только подключил манометры для измерения давления в системе,показало предел,компрессор заработал.Вердикт этого спеца-в системе грязь,надо промывать.Компрессор,испаритель в салоне менял в прошлом году всё оригинал.Сейчас пока работает,чё делать?
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2011, 21:38   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алан Посмотреть сообщение
Джиповоды помогите кто сталкивался:внезапно перестал работать компрессор кондея(не подходит ток).Поехал к спецам по кондеям,проверили-фреон есть,давление 7-8атм,проверили предохранитель и реле -все целое.Сказали датчик давления надо менять(находится на трубке ).Поехал к другому мастеру-только подключил манометры для измерения давления в системе,показало предел,компрессор заработал.Вердикт этого спеца-в системе грязь,надо промывать.Компрессор,испаритель в салоне менял в прошлом году всё оригинал.Сейчас пока работает,чё делать?
Бывает по датчику просто стукнуть достаточно, и он может месяц а то и больше не беспокоить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2011, 23:00   #9
Алан
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
По умолчанию

Я думаю там даже не в датчике дело,у меня высветился код 0645(обрыв цепи муфты компрессора)
Алан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 08:23   #10
Andrushka
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DennyV8 Посмотреть сообщение
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
а ты случаем не помнишь делали ли тебе опресовку и на каком давлении тестили систему, зачастую этот аппарат не дает более 15 атм. он говорит что все хорошо и заправляет, ну у меня так было. заправил завел работает хорошоно тут пошел запах хладогена. че за х????? они сами не знаем только что все проверили. ну давай по новой только уже не аппаратом а с балоном углекислотного газа и под более высоким давлением, оказывается "дырка" откуда травит настолько мала и держит небольшое давление и "открывается" только на 22 атм. принесли какуюто умную книгу и сказали что максимальное пусковое давление до 30 атм. сняли запаяили все тип топ
Andrushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->