![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Начало:
Пока все делается электродом потому, что Кемпа я не нашел. Все равно надо будет проваривать еще раз. Два полуметровых куска трубы 50х100 забиты в лонжероны. Между ними вварен 18-й швеллер: ![]() ![]() Начинаем моделирование из листа оргалита: ![]() ![]() Изготовление в металле: ![]() Вот как-то так пока он выглядит: ![]() На конец выходных бампер проварен и зачищен. Надеюсь, успею закончить на следующих выходных. Расходы: ~3000руб. на металл, оргалит и прочую фигню. Большие фото тут: http://realnetrider.livejournal.com/4714.html Покритикуйте пожалуйста. Последний раз редактировалось Netrider; 14.06.2011 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Марка: WJ Limited
Возраст: 44
Сообщений: 16
|
![]()
А как тут покритикуешь?! Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой. Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову? А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера? Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор? Под какую лебеду сделана площадка, её размеры? Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места). Почему выбрана именно такая конструкция бампера? И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять??? В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Joker покажешь потом свой бампер на WJ, а по этому бамперу могу сказать что нету зазора между фарой и бампером, строители таких бамперов говорят что он нужен, а так смотрится очень неплохо, даёшь готовый продукт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
зазор сильно важен на рамных машинах. на безрамных не так критично.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() Цитата:
Цитата:
Жесткость конструкии обеспечивается металлом 3-кой, передним швеллером и планируемыми косынками на углах. Плоскость косынки параллельна земле Весь металл - черный. Внешний кожух бампера - 3мм. Труба в лонжеронах - 50х100х3мм Площадка под лебеду - швеллер 18-й Крепеж переднего кожуха, буксировочные проушины - 6мм. Швеллер 18. Длина куска швеллера - 730мм. Так она ровно между трубами в лонжеронах помещается. Лебедка - Winch 9000. ComeUp тоже встает. Проверял )) Цитата:
Исходя из относительной простоты изготовления, стоимости и кривизны руки ))) Кусок трубы равен ширине швеллера + ~200мм загнано в лонжерон до его изгиба. Конструкция швеллер + 2 куска трубы - несъемная. Доступ до любой обслуживаемой части машины не закрывает. Цитата:
По поводу зазора - планируется около 10мм. Примерялся без зазора потому что так удобнее делать. Проблем с переносом бампера на 10мм ниже быть не может. Пластиковые очки, к которым крепится решетка радиатора и фары сейчас нижней кромкой под бампером, в финальном варианте - будет над бампером. |
||||
![]() |
![]() ![]() |