JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 11:15   #1
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию Силовой обвес самопал

Начало:
Пока все делается электродом потому, что Кемпа я не нашел. Все равно надо будет проваривать еще раз.

Два полуметровых куска трубы 50х100 забиты в лонжероны. Между ними вварен 18-й швеллер:



Начинаем моделирование из листа оргалита:



Изготовление в металле:


Вот как-то так пока он выглядит:


На конец выходных бампер проварен и зачищен. Надеюсь, успею закончить на следующих выходных.
Расходы: ~3000руб. на металл, оргалит и прочую фигню.


Большие фото тут: http://realnetrider.livejournal.com/4714.html
Покритикуйте пожалуйста.

Последний раз редактировалось Netrider; 14.06.2011 в 16:31.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 11:32   #2
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Господамы, мне очень ценно ваше мнение. Это первые поделки в этом направлении. Хочется услышать конструктивную критику.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 19:37   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Под лебедку ваяешь?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 23:23   #4
m-lekha
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для m-lekha
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
По умолчанию

смотрится интересно, задумка хорошая.
давай фотки после покраски выкладывай))
__________________
m-lekha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 10:04   #5
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Так там до покраски еще жить и жить.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2011, 21:46   #6
Joker
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Марка: WJ Limited
Возраст: 44
Сообщений: 16
По умолчанию

А как тут покритикуешь?! Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой. Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову? А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера? Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор? Под какую лебеду сделана площадка, её размеры? Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места). Почему выбрана именно такая конструкция бампера? И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять??? В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
Joker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 14:52   #7
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Joker покажешь потом свой бампер на WJ, а по этому бамперу могу сказать что нету зазора между фарой и бампером, строители таких бамперов говорят что он нужен, а так смотрится очень неплохо, даёшь готовый продукт.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 19:26   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

зазор сильно важен на рамных машинах. на безрамных не так критично.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 22:43   #9
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Понял больше умничать не буду
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2011, 00:10   #10
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
А как тут покритикуешь?!
Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой.
Я нуб, поэтому интересует любая конструктивная критика.

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову?
Бампер крепится с боков к трубам. В трубах планирую вставку, что бы при затяжке не начало ее сжимать.
Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера?
Жесткость конструкии обеспечивается металлом 3-кой, передним швеллером и планируемыми косынками на углах. Плоскость косынки параллельна земле
Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор?
Весь металл - черный.
Внешний кожух бампера - 3мм.
Труба в лонжеронах - 50х100х3мм
Площадка под лебеду - швеллер 18-й
Крепеж переднего кожуха, буксировочные проушины - 6мм.

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Под какую лебеду сделана площадка, её размеры?
Швеллер 18. Длина куска швеллера - 730мм. Так она ровно между трубами в лонжеронах помещается. Лебедка - Winch 9000. ComeUp тоже встает. Проверял ))

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места).
Фото сделаю на выходных.

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Почему выбрана именно такая конструкция бампера?
Исходя из относительной простоты изготовления, стоимости и кривизны руки )))

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять???
Кусок трубы равен ширине швеллера + ~200мм загнано в лонжерон до его изгиба. Конструкция швеллер + 2 куска трубы - несъемная. Доступ до любой обслуживаемой части машины не закрывает.

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
Тоже жду фото ))))

По поводу зазора - планируется около 10мм. Примерялся без зазора потому что так удобнее делать. Проблем с переносом бампера на 10мм ниже быть не может. Пластиковые очки, к которым крепится решетка радиатора и фары сейчас нижней кромкой под бампером, в финальном варианте - будет над бампером.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->