![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва ЗАО
Марка: JEEP WRANGLER 1995 4.0 мкпп
Возраст: 52
Сообщений: 50
|
![]()
Приветствую всех,давно не был на форуме, а вопрос такой: Собираюсь брать Ренглер с мотором 2.4, и хочется знать надежный ли двигатель, какой у него ресурс, ну и вообще любая информация. Зарание спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
На счёт надёжности не знаю, могу только сказать, что мотор очень распостранённый: его ставят на Себринги и Волгу-Сайбер, видел даже ГАЗель с этим мотором. У другана Волга с таким же движком-жалоб нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
По сравнению с 4 и 2,5 покопризнее будет, а так для стока пойдет, да и запчасти в газ магазине почти все в наличии но ДОРОГО :)
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Есть такой форум КК - так там через одно - темы про проблеммы с 2.4 ...то то то сё
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Лично не юзал, но рассматривал как альтернативу восстановлению своего 2,5 (АМС-150). ИМХО: хороший надежный движек для легковой машинки (со своими косяками, но и с плюсами несомненными). Для Жипа он откровенно слаб. Момент в зоне средних оборотов (для легковой на ручке это большой плюс). Ремонтопригоден, ремонт расписан до мелочей, есть даже видео-руководство по ремонту. Но, Рэнг весит 1800 кило. Провоцирует на заезд в говны и пересеченку. А вот там момент в середине - лучший способ закопаться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Не могу утверждать точно, но думаю 200-250 тык беспроблемной работы, дальше как повезет. Это общемировая тенденция на сегодня - чтоб новые покупали. Японцы нажрались дерьма с магнитолами (гарантия была 10 лет), у некоторых работают как часы даже сегодня. Потом взялись за голову - а продавать то чего, и кому. Удовлетворенный клиент - не потребитель. Сам знаешь, что многое зависит от того, что лили (жижи какие), зимние запуски, эксплуатация "на отсечке" (постоянно крутили). Если берегли, добавь еще 100-150 тык. Как в капиталке - не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
нормальный мотор, просто есть болячки.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
+1 , слабоват на 33 с 4.11, с 4,88 едит :) еще раз повторюсь в стоке для города оптимален!
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |