![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 549
|
![]()
K3. Fits Dodge 518 / 618 / 46RE / 46RH / 47RE / 47RH, 1990 - early 2003. You get the Alto master rebuild kit with all four sets of RedEagle clutches and all four sets of Kolene steels, #BHP. It comes with a direct clutch PowerPack with 5 clutches and a #4K Carbon Fiber flexband. This band is 2 1/8 inches wide. Plus a Fairbanks TransAction kit that comes with a rapid fill manual valve that allows converter charge when the transmission is in park. This is the master kit we use in our performance Viper transmissions. You also get the Sonnax 16% oversize intermediate Super Servo, the Sonnax 4 ring billet aluminum accumulator piston for a leak free seal and the Power Wedge unbreakable intermediate band anchor
You get the #BHP Alto master rebuild kit with all Red Eagle clutches, direct Power Pack and all Kolene steels, the #4K Carbon flex band and the #10518 Superior / Fairbanks TransAction kit, Sonnax oversize band apply servo and leak free accumulator piston, plus the unbreakable Power Wedge. All six part numbers for $555.00. SAVE $61.00 HERE !, 10% OFF 25% off with the kit above... 500hp converter, stalls from 1800-2600 #6D. 500 / 518 / 727 / 904 / 46RE/RH (Not diesel, 618 or 47RE/RH), Viper Series Torque Converters. Your choice of stall speeds up to 2800 RPM. These converters have all bearing construction and a much better than stock clutch. We need to know what type vehicle, motor and transmission you have. Non-Lock-Up Cost $315.00. Lock-Up Cost $315.00. кто может помочь перевести последний это кит меняющий кол-во оборотов для того чтобы машина тронулась с места. Кто пробовал менять? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
пункт 1: http://www.translate.ru/
пункт 2 (вставляем,выбираем язык и нажимаем кнопкО перевести): K3. Уловка 518 / 618 / 46RE / 46RH / 47RE / 47RH, 1990 судорог - в начале 2003. Вы добираетесь, владелец Альта восстанавливают комплект со всеми четырьмя наборами тисков RedEagle и всеми четырьмя наборами сталей Kolene, #BHP. Это идет с прямым сцеплением PowerPack с 5 тисками и #4K Углеродистым Волокном flexband. Эта группа - 2 широкие дюйма 1/8. Плюс Фэрбенкс комплект TransAction, который идет с быстрым, заполняет ручной клапан, который позволяет обвинение в конвертере, когда передача находится в парке. Это - основной комплект, который мы используем в наших исполнительных передачах Гадюки. Вы также получаете промежуточное звено большого размера 16 % Sonnax Сервомотор Высшего качества, Sonnax 4 кольцевых поршня сумматора алюминия ордера на постой для утечки свободная печать и Клин Власти небьющийся промежуточный якорь группы Вы добираетесь, #BHP владелец Альта восстанавливают комплект со всеми Красными Орлиными тисками, прямой Силовой модуль и все стали Kolene, #4K Углерод сгибает группу и #10518 Начальников / Фэрбенкс комплект TransAction, группа большого размера Sonnax применяет сервомотор и пропускает свободный поршень сумматора плюс небьющийся Клин Власти. Все шесть чисел части за 555,00$. СЭКОНОМЬТЕ 61,00$ ЗДЕСЬ!, 10 % ПРОЧЬ 25 % прочь с комплектом выше... 500hp конвертер, киоски от 1800-2600 #6D. 500 / 518 / 727 / 904 / 46RE/RH (Не дизель, 618 или 47RE/RH), Серийные Трансформаторы Гадюки. Ваш выбор скоростей киоска до 2800 ОБОРОТОВ В МИНУТУ. У этих конвертеров есть все строительство отношения и намного лучшее чем сцепление запаса. Мы должны знать, какое транспортное средство типа, двигатель и передачу Вы имеете. Стоимость некарцера 315,00$. Стоимость карцера 315,00$.
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Дааа, тут теперь переводчик на общедоступный язык нужен...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
вот ламеры....что непонятного...кит из улучшенных материалов, к нему приблуда, чтоб на паркинге тоже масло по коробу гуляло, плюсом бублик а-ля спорт....ценник приемлимый, мне такое на 44-ю надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
не ведитесь на бублики аля спорт, ох не ведитесь. Если очень хочется - просто отдайте в ремонт с требованием наклеить накладку в него хай карбон. А для коробки - первым делом увеличивайте объем масла (маслянный поддон) и охлаждение его (радиатор поболее) - это уже оочень сильно продлит ресурс коробки. А то поставите тюненые пакеты фрикционов и сожжете их из за забитого радиатора. а поднимать так называемые стоповые обороты коробки- это для гонщиков, на край тупо подогнув лопатки в бублике, а не платить по 60 тысяч за бублик "оттуда".
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ Последний раз редактировалось ПаВил; 31.01.2012 в 22:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
о, какой продвинутый павил....какие 60 тр, бублик там 300 баксов стоит, про масла обьемы и радиаторы пионерам рассказывай, тут люди в курсе
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |