![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
Всем доброго вечера! проблема такая, zj 4.0 дорестайл, 94 г, работает нормально две минуты после запуска, потом его начинает колбасить, пытается заглохнуть, подкидывает обороты , ну и тупит и не едет...перезапуск, опять 2 минуты и по новой...что было обнаружено: на сигнальный провод датчика кислорода прилетает почти 5 вольт, (естественно через 2 минуты после запуска)....отключение датчика приводит к нормальной работе машины при, теперь, горящем "чек энжине", но на сигнальном все те же 5 вольт...менял мозги, то же самое, отчекрыжил сигнальный провод у самого штекера мозгов...на манеже все те же...есть у кого соображения по этой проблеме, ну или может кто сталкивался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
нет гуру в этих вопросах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
+5в это питание датчиков, где то коротышь в проводке на сигнал лябды попадает питание датчиков. Или разъем переворошили?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
по схеме на датчики 8 вольт...там же реально вылетает 4.6, примерно через две минуты, перезапуск, опять нормально, причем мерил в оконцовке без лямбды и у самых мозгов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Не 5 это стандарт. Может внутренний источник подыхать, надо для начала кондеры в мозге поменять надо. Причем надо следить чтобы поставили высокотемпературные и залить мозг назад гирметиком белым российским, чтобы уксусом не вонял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
дим, какие кондеры? знаю я эту проблему, это совсем другое, я еще двое мозгов подтыкал, без изменений
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
У меня несколько вопросов:
1 Какое напряжение на датчиках относительно массы датчиков 2 Напряжение на сигнальном проводе лямбды, как измерялось? относительно какой массы? Надо от массы датчиков мерить, что бы делать вывод про напругу на сигнальном проводе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
1 - не мерил
2 - относительно массы на акуме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Попробуй поискать "шляпу" по земле: двигатель-масса кузова-масса компа (похоже Дима прав по источнику), но причина не в мозгах. Там импульсник и что то заставляет его работать не в штатном режиме.
Посмотри "+5 вольт" питание датчика ни с чем не коротит? Посмотри коротец сигнального провода (скорее всего с напряжением питания) Последний раз редактировалось FurGaffson; 18.04.2011 в 10:04. |
![]() |
![]() ![]() |