JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 23:21   #1
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию симптомы смерти датчика положения дроссельной заслонки

джентельмены! у кого на 4 литровом чирке 89 г помирал датчик положения дроссельной заслонки? какие симптомы и как зто связанно с работой акпп?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 02:26   #2
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Зависит какая половина дпз сдохла, если на двигло то провалы, повышенный расход топлива, возможны рывки и прострелы, ну акпп будет не особо коректно переключаться. Проще взять тестер и прозвонить при выключенном зажигании медленно открывая дроссель если будет обрыв скаканет до бесконечности а потом снова покажет сопротивление.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 21:26   #3
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

дмитрий здравствуй! спасибо что откликнулся. уточню вопрос-два года воюю с акпп. симптомы-переодически короба становится в 1-2 скорость. если топнуть то двиг орет . динамики нет. короба не переключается. могу ездить нормальнонесколько месяцев а могу за день словить без счета.в мороз-20 и ниже практически не случается. помогает подергать жгуты под капотом. считаю что глюк электрики в коей не шарю. понимаю что в цепи управления задействованны дпдз датчик скорости и блок управл над коленями пассажира.упр блок вскрыл-визуально все ок реле нейтрали ок. штекера ок .дпдз менял 2года назад-дубль. где еще рыться? если есть мысли-поделисьи если есть возможность опиши подробно к какому штекеру и с какой стороны полезать. воевать с этой херью прийдется самому тк когда приезжаю к электрикам эта сцука работает безукоризненно да и возиться сни особо не хотят
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2011, 00:22   #4
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
дмитрий здравствуй! спасибо что откликнулся. уточню вопрос-два года воюю с акпп. симптомы-переодически короба становится в 1-2 скорость. если топнуть то двиг орет . динамики нет. короба не переключается. могу ездить нормальнонесколько месяцев а могу за день словить без счета.в мороз-20 и ниже практически не случается. помогает подергать жгуты под капотом. считаю что глюк электрики в коей не шарю. понимаю что в цепи управления задействованны дпдз датчик скорости и блок управл над коленями пассажира.упр блок вскрыл-визуально все ок реле нейтрали ок. штекера ок .дпдз менял 2года назад-дубль. где еще рыться? если есть мысли-поделисьи если есть возможность опиши подробно к какому штекеру и с какой стороны полезать. воевать с этой херью прийдется самому тк когда приезжаю к электрикам эта сцука работает безукоризненно да и возиться сни особо не хотят
Плавающий глюк бывает когда масса датчиков отваливаеться (надо вскрывать жгут и пропаивать массу и соединения, еще могут провода идущие на дпз под изоляцией сломаться. Надо толкового электрика и пусть жгут перетряхивает и провода на излом пробует.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2011, 01:38   #5
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Расскажу свою историю:
у меня на датчике давления один из проводов осталься без изоляции 1 см и в сырую погоду, в том числе зимнее время, когда снег забрасывал и таял, то коротило на корпус.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->