![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: WJ,4.0,lift-2, 2002год.
Сообщений: 15
|
![]()
Привет форумчане! Короче тема такая! У меня Ларедо WJ 4 литра. Тут на днях хапнул по халяве дизельного (3.1) WJ 2000 год. Ну чуваку срочно с бабками припекло. Покатался с недельку по городу все было ровно. Тут решил его на охоте протестировать, вот и протестировал! Короче каким то образом в тосол попадает масло. Сразу скажу машину не грел. Что самое интересное прокладка под башкой вроде целая ( патрубки не дует, в расшерительном бачке пузырей нет). Но зато масло есть! Вроде говорят что на этом моторе охлаждение турбины водяное, может где то там течь? Масло турбина кидает но не много! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: WJ,4.0,lift-2, 2002год.
Сообщений: 15
|
![]()
[QUOTE=Jeepshade;152937]LAREDO привет! Вот хапнул,так хапнул!!! Скорее всего прокладка ГБЦ!!! ИМХО[/QUOTE
так патрубки не дует и пузырей нет в расшерителе. такое бывает? у меня просто дизель первый раз! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
АКПП?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Турбину легго проверить.там тосола вход и выход тупа подать воздух под давлением заткнув на выходе.лучше на горячую.только вероятней всего тут дело в теплообменнике и еще бл случай правда на паджеро треснула головка в самом верху у пружины клапана под трещиной находится водяной канал при нагреве она расширяется и масло идет в тосол.пока не нагреешь трещину не видно .а прокладка гбц врятли но проверять надо внимательно
|
![]() |
![]() ![]() |