![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну там вроде нет подводных камней. Если уж заклинил, то перебрать его с ремкомплектом надо, манжеты поршней, направляющие и всё такое. Оценить выработку колодками на скобе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 54
Сообщений: 16
|
![]()
У меня причиной подклинивания была выработка накладками на скобах суппорта.Поршня действительно из полимера, поэтому выдавливал воздухом на нетвердый подпор.Затем помыл, периферию почистил и поставил на место. Выработку скоб заполнил сваркой п/автомата и обработал в размер.Новая жижа , проточенные диски и, сейчас полный порядок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Киев
Марка: Wj "00 4.0 242 Black
Возраст: 41
Сообщений: 28
|
![]()
Было такое-же, причиной послужили отколотые части керамических поршеньков. (начали клинить) вылечил заменой поршеньков и пыльников.
(Фотки поршеньков выкладывал в теме "Не доводи до предела.") Снимаешь суппорт, выдуваешь компрессором поршеньки по одному (осторожно, стреляют) чистишь, меняешь. на всё про всё пол часа. |
![]() |
![]() ![]() |