|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Проблема с одной оставшейся гайкой выхл. коллектора (за турбиной). Надо-ли отсоединять турбину от выхлопного коллектора вместе с глушителем или снять глушитель, затем турбину?.
Кто снимал ГБЦ, прошу пояснить порядок снятия ГБЦ
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Я с трубой вместе снимал, только возле КПП отсоединил разъем и все. А так то как раз эту гаечку хуже всего откручивать
![]() Бог в помощь ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Прошу пояснить надо ли отворачивать две гайки крепления турбины к коллектору и отводить к крылу вместе с частью глушителя. Внизу с глушителем все ясно. Но внутренняя гайка на турбине тоже проблемная(отвернуть можно,поставить?).
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Турбус не трогай,от него только открути трубку подачи масла.Открути гайки крепления коллекторов к головкам блока,монтажкой опираясь от блока отодвинуть коллекторы,чтобы была возможность снять впускной.выпускной коллектор не обязательно снимать с турбиной и коленом(прикрепленым к кпп)полностью,достаточно отодвинуть до края шпилек голов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
У меня где то даже одна прокладка валялась... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
У меня тоже две штуки валяются новые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Я турбину отсоединял,а внутреннюю гайку откручивал и ставил по пол оборота(тяжело но можно,при этом она падла несколько раз падала).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
В том -то и проблема не достаю гайку выхл. колл. за турбиной-1шт. А турбина с глушаком не опускается т.к. турбина упирается в стартер(ВК) и 2-3мм не сходит со шпилек. Прокладки раздельные. Вижу как вариант - снять разом все головки с коллекторами-что скажете???. Если-бы не эта единственная гайка выхл. колл. 3 цил.(за цинтриф.).... .
__________________
Levsha Последний раз редактировалось nikolai.shorin; 16.04.2012 в 20:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Я гибким валом с длинным удлинителем и маленькой головкой откручивал, два вала загнул, но открутил. Водяной коллектор снял? Тоже мешать будет. Не могу точно вспомнить как откручивал, год прошел.
|
![]() |
![]() ![]() |