JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 20:41   #1
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию Замена прокладки 3 цилиндра ГБЦ VM 2,5 TD 95.

Проблема с одной оставшейся гайкой выхл. коллектора (за турбиной). Надо-ли отсоединять турбину от выхлопного коллектора вместе с глушителем или снять глушитель, затем турбину?.
Кто снимал ГБЦ, прошу пояснить порядок снятия ГБЦ
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 21:06   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Я с трубой вместе снимал, только возле КПП отсоединил разъем и все. А так то как раз эту гаечку хуже всего откручивать
Бог в помощь
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2012, 09:09   #3
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию Снятие коллектора

Прошу пояснить надо ли отворачивать две гайки крепления турбины к коллектору и отводить к крылу вместе с частью глушителя. Внизу с глушителем все ясно. Но внутренняя гайка на турбине тоже проблемная(отвернуть можно,поставить?).
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2012, 12:20   #4
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Турбус не трогай,от него только открути трубку подачи масла.Открути гайки крепления коллекторов к головкам блока,монтажкой опираясь от блока отодвинуть коллекторы,чтобы была возможность снять впускной.выпускной коллектор не обязательно снимать с турбиной и коленом(прикрепленым к кпп)полностью,достаточно отодвинуть до края шпилек голов.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2012, 12:27   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Кстати в чем проблема и вы уверены,что прокладка под каждой бошкой отдельная?
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 09:59   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Кстати в чем проблема и вы уверены,что прокладка под каждой бошкой отдельная?
На старых модификациях стояли независимые прокладки. Это сейчас все унифицировали и прокладка идет одна на все головы.

У меня где то даже одна прокладка валялась...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 11:35   #7
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

У меня тоже две штуки валяются новые.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 12:47   #8
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Я турбину отсоединял,а внутреннюю гайку откручивал и ставил по пол оборота(тяжело но можно,при этом она падла несколько раз падала).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 20:13   #9
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию

В том -то и проблема не достаю гайку выхл. колл. за турбиной-1шт. А турбина с глушаком не опускается т.к. турбина упирается в стартер(ВК) и 2-3мм не сходит со шпилек. Прокладки раздельные. Вижу как вариант - снять разом все головки с коллекторами-что скажете???. Если-бы не эта единственная гайка выхл. колл. 3 цил.(за цинтриф.).... .
__________________
Levsha

Последний раз редактировалось nikolai.shorin; 16.04.2012 в 20:24.
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 20:20   #10
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Я гибким валом с длинным удлинителем и маленькой головкой откручивал, два вала загнул, но открутил. Водяной коллектор снял? Тоже мешать будет. Не могу точно вспомнить как откручивал, год прошел.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->