JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 14:51   #1
RomanB
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Мск
Марка: Чероки 4.0 90г.
Сообщений: 7
По умолчанию Не развивает мощность после прогрева

Всем привет,
У меня Чирок, 90г., 4,0 мотор. Взял совсем недавно его для исключительно внедорожных поездок, даже на учет не ставил. Так вот у него проблема есть: после прогрева практически перестает реагировать на педать газа, слышны хлопки к воздухан и выстрелы в трубу, булькает все в моторе, не держит при этом холостые. Дым то черный, то нормальный. Ехать в таком режиме нереально вообще, включаешь драйв и машина глохнет. Некоторые перебои в работе мотора наблюдались и при покупке машины, но тогда она просто неровно работала при переходных режимам, при частично открытой дроссельной заслонке, но вцелом ехала очень бодренько. Машина у меня два месяца, за это время проехал киллометров триста всего и вот.
Поменял лямбду - результата ноль. Как и при ее отключении. Рециркуляция газов заглушена намертво. Свечи свежие, имеют нормальный цвет электродов, без чрезмерного нагара и следов масла\топлива и следов пробоя.
Знаменательно то,что холодная машина (даже сейчас, в морозы, после недели простоя) заводится с полоборота и прекрасно работает, пока не прогреется до рабочей температуры.
Подскажите, что бы это могло быть?
RomanB вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 17:02   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

С большой долей вероятности это датчик температуры ОЖ.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 18:25   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А лямбду на чего менял? Родную или десятошную? У тебя реникс должен быть, там лямбда ТОЛЬКО своя.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 18:33   #4
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
С большой долей вероятности это датчик температуры ОЖ.
или перегревается автомат....проверяй радиатор и наличие охлаждайки в корбке(я так свою коробку убил)

на холодную едет, на горячую *уй....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 19:10   #5
RomanB
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Мск
Марка: Чероки 4.0 90г.
Сообщений: 7
По умолчанию

Лямбду оригинальную брал, в автоклондайке.
А на счет коробки, так все вышеописанное происходит и не снимая АКПП с паркинга..
RomanB вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 20:01   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Льёт сдорово...РСМ не реагирует на прогрев (датчик темпиратуры ДВС) - думаю.
Я где то слышал что при холодном двинателе (когда РСМ думает что на вулице холодно) фарсунки два раза впрыск делают вместо одного...ну или длинее - поэтому ДВС работает ооочень громко на холодную при холодной погоде...а когда прогреется то впрыск уменьшается....
Посмотри темпиратурный датчик...если сможет вылечить или найти причину отпишись.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 22:37   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Скорей всего датчик дроссельной заслонки.
Попробуй и отпишись.
Сидя за рулем,заводим на холодную,чуток прогреть(1 минута ),
глазами на тахометре и педаль газа в пол(не усердствуя до 4000 ).
Как ведет тахометр ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2011, 14:54   #8
RomanB
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Мск
Марка: Чероки 4.0 90г.
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сидя за рулем,заводим на холодную,чуток прогреть(1 минута ),
глазами на тахометре и педаль газа в пол(не усердствуя до 4000 ).
Как ведет тахометр ?
Ведет себя адекватно. 1 минута - это ниочем, тупизм начинается по достижению рабочей температуры, 85-90 град.
RomanB вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2011, 15:28   #9
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Скорей всего датчик дроссельной заслонки.
Попробуй и отпишись.
Скорее всего именно он+помирающий мотор ХХ. Посмотреть по диагностике можно сначала здесь
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm
Ну и + проверка "земли" по движку (контакты от времени)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 10:43   #10
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

надо заканчивать гадание на кофейной гущи и отдаться специалистам!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->