![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 12
|
![]()
120000 р.
Ценник не маленький поэтому чтоб было понятней почему, расписываю все поэтапно мост передний (редуктор слева) 35000 мост задний 20000 мосты прошли обкатку после переборки, сделаны в СССР (все шестеренки, полуоси из качественной советской стали) дисковые тормоза два комплекта на перед и зад 24000 кронштейны под переднюю пружинную подвеску 5000 тяга рулевая поперечная межколесная 2000 тяга от сошки поворотного шара к сошке рулевой машинки 1000 рычаги передней подвески пара за 2500 тяга панара УАЗ с кронштейном Jeep 3000 кардан передний уазовская шлицевая 5000 кардан задний, штатная шлицевая на раздатке 5000 кронштейны на мост под заднюю пружинную подвеску А-образного типа 4000 рычаги задней подвески 4 штуки 15000 ![]() ![]() все отдельные детали имеют следы использования, тормозные колодки, рулевые наконечники с минимальным пробегом и не требуют замены или обновления ( только рычаги передней подвески требуют замены салейнтблоков) Для установки на Jeep дополнительно потребуется: -пара передних штатных пружин, для установки назад иготовление установка путем сварки -кронштейнов под рычаги передней и задней подвесок. -площадок под задние пружины как на мосту так и на кузове -кронштейнов задних амортизаторов (возможен вариант изготовления заготовок под установку) В данный момент все установлено на автомобиле (который можно купить целиком за 180000) Набор продается разом - одним комплектом. Торговаться не буду,если взяться повторить такую подвеску выйдет раза в два дороже и по времени займет около 3х месяцев. Это самый бюджетный и эффективный способ поставить Чирка на 37-38е колеса Все находится в Санкт-Петербурге телефон +7. 9.2.1. 9.2.4. 6.8. 9.3. Евгений cherokee89@mail.ru П.С. фбелки при покупке набора могут быть проданы покупателю по выгодной цене. Продается не спешно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
Да тут и белок не надо. Чуть газ передавишь при трогании, полуоси и рассыпятся.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
а я хотел их как раз колхозить, но мне объяснили как мосты будут жить с моторм 5,2......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]()
Вкорячивай от Унимога, по цене получаются дешевле чем военники с блоками и усиленной начинкой, запас прочности колоссальный, мона 44-е колёса ставить, правда весят много и быстро не поедешь...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
с порталами от Унимога или Лаплпндера это уже не автомобиль, а ТС для прередвижения только по бездорожью
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 12
|
![]()
Две покатушки с хорошим результатом в своей категории одна эвакуция другого автомобиля вот и весь пробег мостов после установки. На машине проблеммы с двигателем, умерла рулевая машинка и оторвало задние лонжероны (старый зараза 23 года как никак) восстанавливать машину сейчас нет желания, поэтому мосты в продеже.
Походу ребятки вообще даже грязи то не видили, какой газ в Трофи ??? Вы о чем? у стрирейсеров чтоли насмотрелись как они по сугробам возле гипера ездят. Полуоси не лопают, а вот рессору с добавленным волговским коренником "наматывет" на задний мост, поэтому переходить на пружинку обязательно. |
![]() |
![]() ![]() |