![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Домодедово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, Kia Carens
Сообщений: 269
|
![]()
Три дня не заводил машину, был в рейсе.На днях решил завести, в итоге крутанул 2 оборота и умер аккам.Сегодня снял..Сразу бросились в глаза небольшие выпуклости по бокам..И главное нечего не булькало внутри..Дома вроде отошел, стала водичка внутри переливаться.
Разве электролит замерзает??.Хотя в принципе э-т-это дисттилированная вода..Или не прав???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Если электролит замерз, значит аккум был посажен. Можешь его выкинуть, работать не будет, при замерзании пластины осыпаются, проверено.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
сто раз морозил акумы, ничего не осыпалось, все работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Домодедово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, Kia Carens
Сообщений: 269
|
![]()
Акб не обслуживаемая.Medalist 74 ah, 680a. Еще даже 3 лет не прошло..
Насколько известно мне, банки осыпаются если оставить включенными на очень долго потребители..Тогда да, баночкам пиз...Лана,чего гадать, ща отойдет, завтра попробую поставить на зарадку.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
При замерзании акб происходит разрыв не основания а наполнение ...тоесть не рамка разрушается а высыпается "весс" то есть мелкие свинцовые нити...
могут и не разрушится - если акб ооочень качественная или защищена от подобных "выходок" владельца. Никого не защищаю и не поддерживаю - это есть факт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Господа, обьясню кратко: когда аккум разряжен, то в банках падает плотность электролита, то есть там остается практически вода. Она замерзает, и как любая вода при замерзании расширяется. И при этом она не только надувает корпус , но и давит начинку на пластинах. После оттаивания крошки высыпаются и замыкают пластины. Это может произойти не сразу, но неизбежно.
Полностью заряженный аккум не замерзнет НИКОГДА, ибо в заряженной батарейке концентрация кислоты в электролите больше (плотность выше)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
ёмкость падает, проверено 100раз!
СпанчБОБ - прав, проверено на себе ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
+1 к Спанчбоб Мёрзнут только разряженные или если для электролита воду не дистиллированную брали. После размораживания и зарядки скорее всего работать будет, полностью не помрёть, но это будет уже кафно а не аккум. Ёмкость упадёт и появится саморазряд, электролит перестанет быть прозрачным из-за примесей. Если ездить каждый день, то вполне будет нормально, летом сто пудов, а вот неделю на сигналке уже не простоит, даже наверное после 3-4 дней уже не заведётся. У самого такой аккум дома стоИт, ему был год от роду когда его приморозило, щётки в гене были полумёртвые, выкинуть западло - даю иногда завестись кому нибудь или поездить на пару дней, подключаю дома к нему всякую хрень автомобильную и т д.
PS Кстати замена электролита в таком случае ни чего не даст, скорее всего это убьёт аккум окончательно, всё дерьмо со дна, а оно там после глубокого разряда и замораживания высыпется обязательно, забьётся в пластины при переворачивании аккума для слива электролита. Это приведёт к таким паразитным токам внутреннего саморазряда, что аккум будет работоспособен буквально пару часов после зарядки ![]() PS2 Вобщем если вдруг после такой жопотерапии он всё таки заработает, то это повод напиться на всю стоимость нового аккума - вам повезло ![]() |
![]() |
![]() ![]() |