JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 11:53   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию Снова вопрос по холостому ходу

Реникс 4.0.
Значит беда какая после нажатия на педаль газа ( не важно езда или на стоянке) холостые падают медленно и только до 1100 ниже не идут, при запуске не происходит характерного повышения оборотв а затем понижения, тупо завелся на оборотах и их же держит гдето около 800, на дросселе винт выкручен в ноль, все трубки живы , мотор ХХ работает, Какие мысли?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 10:11   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Неужели ни у кого не было таких проблем?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 12:33   #3
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

1 глушим машину снимаем фишку с разьема датчика ХХ вкручиваем винт регулировки дроселя заводим выстовляем этим винтом минимально устойчивые обороты ХХ глушим одеваем разьем заводим 2 если чуда не произошло сномаем датчик ХХ моем мажем дросель разбирам моем мажем собираем делаем пункт 1 если опять чуда нет меняем дросель и датчик ХХ.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 13:29   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Неужели ни у кого не было таких проблем?
У меня такая - но что-то полезного на эту тему сказать не могу :(
Я не думаю, что это мотор ХХ (эффект одинаковый на двух разных моторчиках).
Винт в дросселе у меня закручен до упора..

Пока забил просто..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 14:06   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Дроссель уже вымыл!

ХХ работает, но на всякий случай заменил на новый.
Регулировочный винт полность выкручен в минус.

Забивать не хочется, т.к. в рамках борьбы с повышенным расходом бенза уже сделал много всего, сейчас расход на 32 тапках зимой на полном привое около 25, я думаю что если холостые убавить на 650 то расход упадет до 20-22 а это уже мой идеал!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 17:47   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

У меня просто опять вылезла старая гадость..
Иногда при запуске начинает колбасить не по детски и с черным дымом. Чуть прогреется - выравнивается в норму.. Причем с утра с сигналки заводится с полпинка, а вот в течении дня может кровушки попить :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 19:30   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

А кондеры в РСМ перепаять никто еще не пробовал? Человеку помогло.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 04:50   #8
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

так этож на гранде перипаивали вроде, а тут реникс
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 11:12   #9
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Подскажите где винт регулировки на дросселе? 0_о
Машина 92года, впрыск Мопар.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 11:22   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jhonny_jho Посмотреть сообщение
Подскажите где винт регулировки на дросселе? 0_о
Машина 92года, впрыск Мопар.
Вроде бы на мопаре там его уже нет. Винт стоит на корпусе дроссельной заслонки под патрубком с воздушного фильтра.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->