![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Реникс 4.0.
Значит беда какая после нажатия на педаль газа ( не важно езда или на стоянке) холостые падают медленно и только до 1100 ниже не идут, при запуске не происходит характерного повышения оборотв а затем понижения, тупо завелся на оборотах и их же держит гдето около 800, на дросселе винт выкручен в ноль, все трубки живы , мотор ХХ работает, Какие мысли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
1 глушим машину снимаем фишку с разьема датчика ХХ вкручиваем винт регулировки дроселя заводим выстовляем этим винтом минимально устойчивые обороты ХХ глушим одеваем разьем заводим 2 если чуда не произошло сномаем датчик ХХ моем мажем дросель разбирам моем мажем собираем делаем пункт 1 если опять чуда нет меняем дросель и датчик ХХ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
У меня такая - но что-то полезного на эту тему сказать не могу :(
Я не думаю, что это мотор ХХ (эффект одинаковый на двух разных моторчиках). Винт в дросселе у меня закручен до упора.. Пока забил просто..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Дроссель уже вымыл!
ХХ работает, но на всякий случай заменил на новый. Регулировочный винт полность выкручен в минус. Забивать не хочется, т.к. в рамках борьбы с повышенным расходом бенза уже сделал много всего, сейчас расход на 32 тапках зимой на полном привое около 25, я думаю что если холостые убавить на 650 то расход упадет до 20-22 а это уже мой идеал! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
У меня просто опять вылезла старая гадость..
Иногда при запуске начинает колбасить не по детски и с черным дымом. Чуть прогреется - выравнивается в норму.. Причем с утра с сигналки заводится с полпинка, а вот в течении дня может кровушки попить :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]()
Подскажите где винт регулировки на дросселе? 0_о
Машина 92года, впрыск Мопар. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Вроде бы на мопаре там его уже нет. Винт стоит на корпусе дроссельной заслонки под патрубком с воздушного фильтра.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|