JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 19:13   #1
Bimmer303
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Красноярск
Марка: ORVIS'95
Сообщений: 13
По умолчанию Раздатки 242 vs 231?

В основном начитался что 242 самое то что нужно для Чирка, но вот наткнулся на неплохой варинат недалеко от мего города, 93 года 4х литровый, но раздатка 231, механика и весла. белый. Авто нужен для рыбалки, поделитесь опытом про характеристики такой раздатки при эксплуатации вне асфальта?

По вин коду: сделано в США, серия Base, год выпуска 1992.
Bimmer303 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2010, 19:30   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Нормально она едет вне асфальта, по асфальту хреновато на полном, прыгает сильно и порвать можно чего нибудь.

Раздатку потом и заменить можно, если не устроит, главное чтобы машин был живой. Я на своем полтора года ездию, пока устраивает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2010, 19:40   #3
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

А на механике поэтому и 231 ставят, потому что 242 от ударных нагрузок разваливается. А так - 242 лучше конечно, ибо может все что 231 + постоянный полный провод. А так вопрос не по раздаткам а типа "Фултайм" VS "Парттайм"
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2010, 19:59   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А на механике поэтому и 231 ставят, потому что 242 от ударных нагрузок разваливается. А так - 242 лучше конечно, ибо может все что 231 + постоянный полный провод. А так вопрос не по раздаткам а типа "Фултайм" VS "Парттайм"
Кто ездил на УАЗе, тому 231 не страшна!
А 249 тоже рассыплеца? (все никак не успокоюсь)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2010, 21:07   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Нет, на 249 дифф покрепче сделан. Да и на 242HD которая на WJ-ях, Дюрангах, Хаммерах и прочих используется уже не 3 а 6 сателлитов, она тоже крепкая. Но на XJ ставят обычную трехсателлитную, да к тому же оси сателлитов там очень неудачно прихвачены точечной сваркой, да еще и заполированной заподлицо - вот и вылетают.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 03:51   #6
Bimmer303
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Красноярск
Марка: ORVIS'95
Сообщений: 13
По умолчанию

Таким образом вне бездорожья на 231й раздатке авто почти всегда заднеприводный?
~200 тыс просят за зверя...с одной стороны отсутствие электронкии в салоне увеличивает надежность авто, а с другой должно бы его удешевить...
Авто уже поддымливает. Отсутствуют задние тормоза. Подскажите по цена-качество?
Bimmer303 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2010, 19:02   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

По состоянию кузова смотри, степень общей ушатанности. Имхо дороговато, но надо смотреть.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 01:04   #8
Bimmer303
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Красноярск
Марка: ORVIS'95
Сообщений: 13
По умолчанию

Спасиб!
Bimmer303 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 22:45   #9
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Привет ЗЕМЕЛЯ - не трогай этот аппарат.

Ручка - Автомат, лучше автомат.
231 - 242, лучше 242.
Электроника в салоне-ее отсутствие, лучше электроника.

Итак тебе нужен аппарат 93-95 года с автоматом, с 242 раздаткой, комплектация ЛИМИТЕД. Ну уж очень стремно на аппарате 95 года (в базовой комплектации) открывать окна как на жигулях. Да еще за 200 рублей.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 22:47   #10
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Белый чир видел в Красноярске. Кожанный потолок черного цвета с большими черными пуговицами????? Этот аппарат вообще не бери. Он 92 года. Номера перебиты.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->