![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Красноярск
Марка: ORVIS'95
Сообщений: 13
|
![]()
В основном начитался что 242 самое то что нужно для Чирка, но вот наткнулся на неплохой варинат недалеко от мего города, 93 года 4х литровый, но раздатка 231, механика и весла. белый. Авто нужен для рыбалки, поделитесь опытом про характеристики такой раздатки при эксплуатации вне асфальта?
По вин коду: сделано в США, серия Base, год выпуска 1992. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Нормально она едет вне асфальта, по асфальту хреновато на полном, прыгает сильно и порвать можно чего нибудь.
Раздатку потом и заменить можно, если не устроит, главное чтобы машин был живой. Я на своем полтора года ездию, пока устраивает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А на механике поэтому и 231 ставят, потому что 242 от ударных нагрузок разваливается. А так - 242 лучше конечно, ибо может все что 231 + постоянный полный провод. А так вопрос не по раздаткам а типа "Фултайм" VS "Парттайм"
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]() Цитата:
![]() А 249 тоже рассыплеца? (все никак не успокоюсь) ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Нет, на 249 дифф покрепче сделан. Да и на 242HD которая на WJ-ях, Дюрангах, Хаммерах и прочих используется уже не 3 а 6 сателлитов, она тоже крепкая. Но на XJ ставят обычную трехсателлитную, да к тому же оси сателлитов там очень неудачно прихвачены точечной сваркой, да еще и заполированной заподлицо - вот и вылетают.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Красноярск
Марка: ORVIS'95
Сообщений: 13
|
![]()
Таким образом вне бездорожья на 231й раздатке авто почти всегда заднеприводный?
~200 тыс просят за зверя...с одной стороны отсутствие электронкии в салоне увеличивает надежность авто, а с другой должно бы его удешевить... Авто уже поддымливает. Отсутствуют задние тормоза. Подскажите по цена-качество? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Привет ЗЕМЕЛЯ - не трогай этот аппарат.
Ручка - Автомат, лучше автомат. 231 - 242, лучше 242. Электроника в салоне-ее отсутствие, лучше электроника. Итак тебе нужен аппарат 93-95 года с автоматом, с 242 раздаткой, комплектация ЛИМИТЕД. Ну уж очень стремно на аппарате 95 года (в базовой комплектации) открывать окна как на жигулях. Да еще за 200 рублей. |
![]() |
![]() ![]() |