|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Вот я ни разу не видел, чтобы штуцер для шприцевания в нижней шаровой был доступен если стоят ШРУСы. А мне говорят - "легко". Типа торчит и шприцуется без сложностей и ваще...
Ну ведь нереально, ась?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Да там и при кресте для маслёнки места не очень много.Не зря же в комплекте идёт заглушка.Пока п/оси нет вкрутил прессмаслёнку,прошприцевал,маслёнку выкрутил заглушку вкрутил,вставил п/ось.
Так что тот кто говорит "легко" пусть фотодоказательство предоставит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Заказывал оригинал мопар. Верхние с тавотницами, нижние без.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Стояли и верхние и нижние с масленками! ШРУС не задевал!
Но чтобы промаслить нижние - надо было п/оси вынимать. Когда шаровые менял на Мопар - то шприцуемые верхние только остались...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|