![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
Если кто уже проделывал - извиняйте.
Потухли вчера утром стопы. Вообще. Бортовик молчит, преды целы. предположил, что беда в районе выключателя стопов. Полез, со второй попытки снял лягушку (попутно зачинил регулировку сидушки чисткой контактов в блоке кнопок). Результат вскрытия: оплавленный нах разъем со стороны проводки, я так понял, что на пинах стоп-сигналов. Обрезал корпус лягушки, куда вставляется мама. Переобжал горсть мам вместо разъема. Собрал - результат отсутствует. Разобрал сам выключатель. Внутри оплавился усик на пластиковом штоке, который контактные пластины двигает. Решил не геморроится с восстановлением. Изучил логику работы лагушачей начинки: два контакта замыкаются, две пары контактов размыкаются при нажатии педали. Собрал простенькую схему из 2х реле по 5 контактов и одного 4х контактного. В самом выключателе выкинул все пластины кроме двух. Путем подгибки добился четкого срабатывания на замыкание при нажатии педали тормоза. Подключил хвост проводки к блоку реле. 4х контактное на стопсигналы, 5ти-контактные на две оставшихся пары проводов в режиме нормально замкнутого. Управление халабудой плюсом с упрощенной лягушки. В итоге получился некий разгруженный выключатель стопов. Минус - из трех реле одно отечественное и громко щелкает при каждом нажатии на педаль. На неделе приведу это все в пристойный вид, если надо сделаю фоток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
думал что маньяки уже перевелись ))) абалдеть...лягуху на форуме купи ))а фотов обязательно наделай. логика понятна но хочется глянуть что вышло ))
лягуху управления с чего взял?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
К сожалению, я сейчас не в МСК, так давно бы до Евгена доехал, благо близко )) В Орлеане под рукой только круглосуточный ТАЗомагаз ))) Но тема с разгруженным выключателем мне больше по душе, еще со времен Волги, когда пару раз ночью оставался без света из-за отгоравших контактов в ЦПС.
Насчет лягухи управления: Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вообще-то, достаточно одного реле. Плавятся контакты цепи стоп-сигнала. Остальные две группы на бензомозг слаботочные.
ЗЫ. Сам уже три года катаюсь с реле. Прикольно слушать, когда лампы загораются. ЗЗЫ. В оригинальной логике работы лягушки заложена небольшая задержка между срабатыванием контактных групп. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Подниму темку.Задолбала лягушка,болтается как оно в проруби.Стопорной пластинки нет,гомырить не охота,круиз ампутирован.Вот думаю-воткнуть лягушку от таза,крепко ,просто и вырезать нахрен все лишнее.На тазах вообще не слышал о такое проблеме.Что думаете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Возникла проблема с лягушкой, не гасли стопы.
Отжал педаль тормоза, шлицевой отверткой оттянул шток лягушки к педали, были щелчки. Потом отпустил тормоз, шток отрегулировался. И лягушка заработала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Энгельс Саратовской области
Марка: Jeep 2002 дизель 2,7 CDR Limited
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
![]()
день добрый. в нормальном положении сзади горит один левый ходовой, правый нет, при нажатии на педаль тормоза- гаснет левый и загорается только верхний стоп-сигнал. Лампы поменял, провода в разъеме целые. Беда в лягушке? Может было у кого такое?.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Проблема не в лягушке, она одна для всех трех фонарей, проблема в контактах фонаря (верхней лампочки, стоп/габарит) перегревается пластик корпуса и пружинные контакты патрона лампочки просто продавливают размягченный пластик. Болезнь это на WJ/WG
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Однозначно смотреть лампы в глючащем фонаре. Было такое, вылечилось выравниванием контактов на лампе и ее небольшим доворотом.
|
![]() |
![]() ![]() |