![]() |
#1 |
Banned
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
|
![]()
машинка чирок 89 год. на задний корень одел 4 рессоры от волгопакета. на перед мерсопружины с которых отрезад 1,5 витка.
оба стаба снял. поездил пару месяцев и понял, что машинка плавает при резких маневрах на скорости свыше 60 км. решил стабы вернуть. вопрос такой 1 - сейчас при монтаже стабов - на сколько сантиметров они должны притягивать к себе пружину и рессору. или их выставить вровень при не загруженной машине. спрашиваю по тому, что когда снимал стаб он как бы натягивал к себе подвеску, а после снятия машина как бы приподнялась сантиметра на 2-3. 2 - от отечественного автопрома можно подобрать хомут и резинку которые держат стаб к кузову? 3 - нужно ли менять резиновые втулки в заднем стабе? им уже лет 20 но износа видимого нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
задний стаб с волгорессорами вообще ничего не решает, его просто не заметно, что есть что нет, передний должен стоять крайними частями самих палок, куда вкручиваются стойки, параллельно земле
вот так ![]() то есть при лифте переда стойки нужно удлинять на такую же высоту, если стойки будут стоковыми и стаб будет смотреть ушами вниз, то он будет подвеску зажимать, очень велик шанс стойки оборвать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Задний бы по идее мощнее поставить,
но вот лопнул слева, стало некомфортно при перестроениях, появилась валкость некоторая. Амортики не жесткие, каябы обычные, а вот на от ТЛК-80 вообще бы не заметил, что что то с ним не так! ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Ну как?) Авто городское, нелифтованное почти. ))
От амортов зависит сильно, если ломики стоят, то отсутствие стаба пофиг, а так крены начинают проявляться сильнее, рулить приходится, да и отлавливать труднее.. Это кому то в пампасах стабы только мешают, а так и этих мало. )) Хотя с этими камерами и пробками можно тоже снимать )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Полный сток по подвеске, колеса 235\75\15, последние два года режим передвижения асфальт........... Из потока вроде не вываливался............ амморты сток, пружины конченые от 5.2, рессоры собраны из говна и палок............ Никаких вопросов.........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 45
Сообщений: 202
|
![]()
Ты, наверное, спокойный как удав )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
))
Ключевое слово - амморты сток, если сток Heavy Duty, тогда все понятно! )) Я вот например, задний хочу починить, есть задумка волговский примерить, только развернув, заодно сколхозив защиту бака с фаркопом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
стабилизатор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|