JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 21:23   #1
Медик
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
По умолчанию вопрос по стабу

машинка чирок 89 год. на задний корень одел 4 рессоры от волгопакета. на перед мерсопружины с которых отрезад 1,5 витка.

оба стаба снял. поездил пару месяцев и понял, что машинка плавает при резких маневрах на скорости свыше 60 км.

решил стабы вернуть.

вопрос такой

1 - сейчас при монтаже стабов - на сколько сантиметров они должны притягивать к себе пружину и рессору. или их выставить вровень при не загруженной машине.

спрашиваю по тому, что когда снимал стаб он как бы натягивал к себе подвеску, а после снятия машина как бы приподнялась сантиметра на 2-3.

2 - от отечественного автопрома можно подобрать хомут и резинку которые держат стаб к кузову?

3 - нужно ли менять резиновые втулки в заднем стабе? им уже лет 20 но износа видимого нет.
Медик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 23:24   #2
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

задний стаб с волгорессорами вообще ничего не решает, его просто не заметно, что есть что нет, передний должен стоять крайними частями самих палок, куда вкручиваются стойки, параллельно земле
вот так

то есть при лифте переда стойки нужно удлинять на такую же высоту, если стойки будут стоковыми и стаб будет смотреть ушами вниз, то он будет подвеску зажимать, очень велик шанс стойки оборвать
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 09:19   #3
Медик
Banned
Местный
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
По умолчанию

2 - от отечественного автопрома можно подобрать хомут и резинку которые держат стаб к кузову?
Медик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 11:00   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Хомуты на передний стаб подходят от заднего. Резинки свои, их несколько размеров, надо мерять стаб. Имеет смысл восстанавливать только перед, от заднего толку нет совсем.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 11:26   #5
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Задний бы по идее мощнее поставить,
но вот лопнул слева, стало некомфортно при перестроениях, появилась валкость некоторая. Амортики не жесткие, каябы обычные, а вот на от ТЛК-80 вообще бы не заметил, что что то с ним не так! )))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 14:44   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Передний стаб снят, задний сломан, дискомфорта нет. Я хз как вы ездите.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 15:33   #7
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Ну как?) Авто городское, нелифтованное почти. ))
От амортов зависит сильно, если ломики стоят, то отсутствие стаба пофиг,
а так крены начинают проявляться сильнее, рулить приходится, да и отлавливать труднее..
Это кому то в пампасах стабы только мешают, а так и этих мало. ))
Хотя с этими камерами и пробками можно тоже снимать ))
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2015, 19:59   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Полный сток по подвеске, колеса 235\75\15, последние два года режим передвижения асфальт........... Из потока вроде не вываливался............ амморты сток, пружины конченые от 5.2, рессоры собраны из говна и палок............ Никаких вопросов.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2015, 07:07   #9
sesh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 45
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Полный сток по подвеске, колеса 235\75\15, последние два года режим передвижения асфальт........... Из потока вроде не вываливался............ амморты сток, пружины конченые от 5.2, рессоры собраны из говна и палок............ Никаких вопросов.........
Ты, наверное, спокойный как удав )))
sesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2015, 11:55   #10
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

))
Ключевое слово - амморты сток, если сток Heavy Duty, тогда все понятно! ))
Я вот например, задний хочу починить, есть задумка волговский примерить, только развернув, заодно сколхозив защиту бака с фаркопом.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
стабилизатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->