![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
Вопрос собственно вот в чем, друзья: имеется корпус дифа с парой, не имеется вообще сателлитов. Вопрос: может на х..й их, и поставить самоблок, по цене чуть дороже выйдет чем новые саты покупать! Но я знаю бытует мнение, что данный вариант не есть хорошо с 249 раздаткой. Нужен ваш друзья совет. Желательно в ближайшие пару дней. Спасибо всем! :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Кстати, а с точки зрения эффективности и применимости в "городских условиях" - как соотносятся например штатный самоблок и тот-же локрайт? Или но-слип?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Новая? Корпус дифа я как-то смотрел в екзисте - там чето непотребное было (типа - 14 т.р.) как-то невесело..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |