![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
|
![]()
Старые кронштейны сгнили в хлам и все добро держалось на пистонах подкрылков и паре электротехнических хомутов.
0. За сутки до ремонта рекомендую пролить резьбовые соединения "Жидким ключом" 1. снимаем верхнюю панель с бампера 2. отсоединяем пистоны подкрылков от бампера и снимаем бампер ![]() вместо родных отменно подходят составные от "Газели" ![]() 3. Откручиваем балку усилителя бампера от кронштейнов ![]() ![]() гайки там как таковой нет, есть обхватная пластинка с резьбой, ломается моментально, так что если сломали, то либо ставить обычную гайку, либо эту гайку прихватить сваркой. 4. Снимаем кронштейны, идут очень тяжко Правая сторона ![]() Левая сторона ![]() ВНИМАНИЕ!!! ВЫКРУЧИВАТЬ НУЖНО ШПИЛЬКУ, А НЕ ГАЙКУ!!! ШПИЛЬКИ ТАМ С ПОЯСКОМ И ТОЛКУ ОТ ОТКРУЧЕННОЙ ГАЙКИ НЕ БУДЕТ!!! ![]() Так как у меня все шпильки капитально приржавели, то я тупо поставил экран на бак и отпилил все болгарокй. 5. Вот такой кронштейн я снял с машины))) ![]() ![]() ![]() Второй кронштейн просто рассыпался в руках. 6. Ставим новые кронштейны и собираем все обратно ![]() ![]() ![]() Как-то так.
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
![]() |
![]() ![]() |