![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
|
![]()
Здравствовать всем!
С праздниками, счастья, здоровья, хорошей степени сжатия и момента побольше! ![]() Собственно вопрос к людям у кого есть обоснованное мнение. Конфиг следующий: 1. 93 год, 5.2 (мозг деревянный) 2. впуск-выпуск есть, форсы сток 3. нагнетатель с доп. форсами (сейчас не работают) 4. ШЛЗ innovate стоит 5. куплен, но не установлен MSD programmable ignition control 6. куплен, но не установлен greddy e-manage ultimate все это дело сейчас едет, но естественно очень беднит если топнуть. Чем лучше всем этим управлять, чтоб все было хорошо? Взять полноценное что-то, заменить стоковые форсы и забыть про доп. форсы или ограничится субмозгом (greddy то есть) и им настроить доп. форсы? |
![]() |
![]() ![]() |