|
Результаты опроса: Какую подвеску доработали бы Вы? | |||
мост\мост |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 33.33% |
независимая\мост |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 33.33% |
независимая\независимая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 33.33% |
иное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 4.0
Сообщений: 143
|
![]()
Вопрос в том, какую подвеску для авто предпочесть, если есть большая любовь к таковым дорогам и быстрой езде по ним?
1) мост\мост 2) независимая\мост 3) независимая\независимая 4) что-то иное... Какие хода должны быть, чтобы они прощали быструю езду? (понятно что чем больше, тем лучше, но вероятно есть оптимальный ход) Еще, как я понимаю, обязана быть длинная колесная база и малые не подрессоренные массы. и да, знаю что есть категория trophy truck (аля baja 1000), но строить таковой трак больно дорого получится, поэтому ищется что-то бюджетнее... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Была тема уже - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42690
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Клюшки под это дело тоже подойдут?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я ездил на клюшках.прикольнее чем на лифте со стандартными рычагами.но считаю что для полета на гребенке лучше перед независимый делать-легче проходить неровности.неподрессоренная масса меньше.Шлессер ездил на багги заднеприводном по Дакарам.изучите опыт гонщиков с мировым именем.мост хорош для лесовозов-малый ход подвески,простая подвеска и крепость трансмиссии.дана 30 не всчет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Полностью независимый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Вот тута независимая/мост + задний привод :-)))
http://yandex.ru/video/pad/search?fi....1&path=wizard |
![]() |
![]() ![]() |