JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 17:59   #1
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию кто X4 (хонда) на авито торгует?

http://www.avito.ru/moskva/mototsikl...a_x4_362242790
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 19:13   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Все вопросы по тел 8905 531 17 10
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 19:19   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ничего так цена за хачика, приборка косовская +10 и всё

я думаю тот кто ездит на нём ездит так же на 5.9 или на срт
крч где привычно что вокруг заправки надо ездить)

ЗЫ традиционное: хач говно, кувалда рулит, уверяю как кувалдовод бывший)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 19:36   #4
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

это Калька моц с джип хард
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 20:14   #5
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ничего так цена за хачика, приборка косовская +10 и всё

я думаю тот кто ездит на нём ездит так же на 5.9 или на срт
крч где привычно что вокруг заправки надо ездить)

ЗЫ традиционное: хач говно, кувалда рулит, уверяю как кувалдовод бывший)
как раз таки выбираю, расмматривал кувалду но как то по отзывам хачик надежнее
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 20:24   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

хонда питушиное крыло

у вымакса болячка это обгонка стартёра и та решаемая ))
зато есть великий и могучий v-boost
и бак чуть больше, хотя тоже напёрсток)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 21:57   #7
Driver
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва
Марка: wj 4.0 04
Сообщений: 207
По умолчанию

150 за хачика это круто. сдается мне там далеко не только приборка просится...

Ясно что кувалда лучше в этом жанре, но по Москве не желаю ни на одном из них ездить.... у ж лучше на уроде...
Driver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 00:44   #8
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

У В-Макса больше стиля и разгон с места (свежие спорты отдыхают) ураган, а вот управляемость в поворотах немного пугает. Обслуживание довольно геморное по сравнению с R4 . Ну и по моторам не эталон надёжности. Хонда Х4 на мой взгляд лучше В-Макса для повселневного использования и самостоятельного обслуживания. По стилю также можно сказать, что Х4 более "сбитый", более лаконичный и менее спорный, но это тоже личное. По жёсткости рамы и управляемости Х4 лучше. Бак маленький, да, но это не турист.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 10:50   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

чего там в кувалде сложно обслуживать???

жёсткость рамы (вариант 41 вилки не смотрим, только 43, и суппорта от Рки) добавляется распорками а лучше резиновые подушки двигателя менять на алюминиевые
сразу добавляется

маятник можно от рояля поставить, только кронштейны под амморты воткнуть, и кардан тоже от рояля


ахтунг - смотреть на дуплекс рамы у рулевой, если есть вмятины от вилки - быть аккуратным
у меня была, ездил спокойно, снял двигатель когда смотрю а рама винтом))) на двиге держалась))

Последний раз редактировалось Хасковод; 04.07.2014 в 10:52.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 10:56   #10
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Удивительно, что у Калька мот не отлифтован
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->